Предлагают создать образ туристского бренда России
Федеральное агентство по туризму объявляет всероссийский открытый конкурс идей по созданию изобразительного (лого) и словесного (слоган) обозначения «Туристский бренд России».
Конкурс проводится с целью разработки логотипа «Туристский бренд России». Он будет использоваться в наружной рекламе, сувенирной, полиграфической продукции, фото и видеопродукции и в сети Интернет.
Организатором конкурса выступает Федеральное агентство по туризму совместно с российским минкультуры.
Юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели могут представить на конкурс одну или несколько работ, которые жюри будет оценивать по 10-балльной шкале.
Конкурс проводится в четыре этапа:
— 19 февраля – 30 апреля – подача работ и общественное голосование на сайте,
— 30 мая – работа конкурсной комиссии по отбору 5 логотипов и слоганов,
— 30 июня – проверка отобранных работ по базе Роспатента,
— 1 — 15 июля – подведение итогов и определение победителя.
Конкурсные работы принимаются до 30 апреля (строго до 18.00) по электронному адресу [email protected].
С более подробной информацией о конкурсе можно ознакомиться здесь.