Banner
Banner
24 апреля 09:27
  • $ 93.29
  • € 99.56
События и факты
16 июля 2015 14:23

Подведены итоги работы горячей линии Рособрнадзора в период ЕГЭ

В основной период проведения единого госэкзамена в 2015 году на горячую линию Рособрнадзора по вопросам ЕГЭ поступило более пяти тысяч звонков, по электронной почте принято более двух тысяч обращений.

Как сообщают в пресс-центре Рособрнадзора министерства образования и науки Российской Федерации, основные вопросы касались получения результатов и особенностей организации ЕГЭ, добавления предметов по выбору для сдачи экзаменов, правил подачи апелляций и поступления в высшие учебные заведения.

Во время единого государственного экзамена официальный портал ЕГЭ посетило более 3,5 миллионов пользователей, просмотрено около 30 миллионов страниц. Еженедельно портал посещало приблизительно 530 тысяч человек.

Наибольшей популярностью у посетителей портала ЕГЭ пользовался сервис «Проверить результаты ЕГЭ» — количество просмотров за неделю превысило 13 миллионов.

Страницу, посвященную работе Ситуационно-информационного центра Рособрнадзора (СИЦ РОН), за две недели просмотрели более 170 тысяч раз. В этот центр стекалась вся информация, здесь велось видеонаблюдение в режиме онлайн за соблюдением процедур ЕГЭ в аудиториях и проводились брифинги для средств массовой информации с прямыми включениями регионов.

 

Материалы по теме