Banner
Banner
29 марта 02:56
  • $ 92.26
  • € 99.71
Компания, Норникель
06 октября 2015 11:59

Горизонты социальной ответственности бизнеса

Социальная политика «Норильского никеля» становится важнейшим инструментом мотивации персонала.

Об этом рассказала вице-президент компании «Норильский никель», руководитель блока социальной политики и связей с общественностью Лариса Зелькова в интервью порталу «Милосердие.ru».

— Безусловно, существуют разные горизонты, этажи социальной ответственности, и у нас они тоже есть, — отметила Лариса Зелькова. — Сотрудники «Норникеля» получают высокую заработную плату, имеют хороший социальный пакет, уникальный для российского Севера. Компания каждый год оплачивает своим работникам проезд к месту отдыха вместе с семьей, хотя наше российское законодательство обязывает работодателя делать это раз в два года. Я считаю, что все, что мы делаем, это очень важное социальное достижение и очень важная социальная льгота, и наши работники, безусловно, ценят это очень высоко. Такая ответственность перед работниками компании позволяет нам их дополнительно мотивировать, вовлекать, увлекать, зажигать. Ведь мы работаем хорошо не только ради денег, а когда любим свое дело, когда чувствуем свою причастность к какому-то важному и большому проекту.

По словам Ларисы Зельковой, за последние три года «Норильскому никелю» удалось перевести политику компании в отношении сотрудников на качественно новый уровень. Здесь разработали программу развития человеческого капитала, которая предусматривает адресный подход к управлению персоналом.

— Сегодня мы хотим, чтобы каждый работник понимал: если он работает лучше, чем вчера, то это отразится на его вознаграждении, его роли в коллективе, возможности получить дополнительные опции по обучению и продвижению по карьерной лестнице, — отметила вице-президент.

Сегодня «Норильский никель» много делает для того, чтобы условия жизни за Полярным кругом стали качественно иными. Компания заинтересована, чтобы люди хотели хорошо работать, чтобы молодежь приезжала в города присутствия компании, устраивалась на ее предприятия.

— И это не определяется только цветом стен, качеством домов или еще какими-то материальными вещами, хотя и они, безусловно, создают инфраструктуру. Важно, что еще, кроме работы, ты можешь предложить, где окажется человек, что будет его окружать, какие люди, какая жизнь будет в этом городе? Это сегодня, если хотите, инструмент привлечения молодых перспективных специалистов, — уверена Лариса Зелькова.

В качестве примера вице-президент привела важный для Норильска инвестиционный проект «Норникеля» по прокладке оптоволоконной линии, что обеспечит его жителей надежной интернет-связью.

Чем еще «Норильский никель» привлекает сегодня своих работников, в частности молодых специалистов, — в наших следующих публикациях. Следите за обновлениями на Kn51.

 
Подготовил Игорь ПЕТРОВ

Материалы по теме