Banner
Banner
25 апреля 15:50
  • $ 92.51
  • € 98.91
Компания, Мончегорск и Печенгский район, Производство
22 октября 2015 14:17

Транспортники - связующее звено компании

В последнее воскресенье месяца, 25 октября в нашей стране все, кто имеет отношение к автомобилям и автоделу отмечают праздник - День автомобилиста.

Без автотранспорта сегодня – никуда. Едва ли можно представить себе современную жизнь без техники на колесах. Не обходится без нее ни одно предприятие, ни одна организация, в том числе и Кольская ГМК.

Транспортное хозяйство КГМК — это сотни единиц движимой техники, десятки километров обслуживаемых дорог. Только на площадке Никель-Заполярный работники транспортного цеха компании обслуживает порядка 100 километров промышленного назначения трасс, по которым «бегают» легковушки, автобусы, движется спецтехника и величественные карьерные самосвалы.

Сергей Юдинцев  
Сергей Юдинцев   

— В нашем отделе трудится 235 человек, из которых 214 – это водители и машинисты спецтехники, — рассказал начальник службы эксплуатации автомобильного отделения транспортного цеха Сергей Юдинцев. — Все мы выполняем довольно-таки широкий спектр работ: это перевозка людей, доставка грузов, содержание автодорог, управление погрузочно-доставочной техникой. Наши водители работают на многотонных карьерных самосвалах, автокранах, грейдерах, тракторах, поливочных машинах.

Ответственность, точность, мастерство

Работа автомобилистов Кольской ГМК – это тысячи и тысячи тонн перевезенных грузов. Причем, не только руды, пустой породы, но и разных металлоконструкций, агрегатов, механизмов, запасных частей и прочих «нужностей». Причем сделано это в высшей степени профессионально. Скажем, сегодня далеко не каждому доверят перевозку взрывоопасных веществ, необходимых в работе рудников и шахт. А многие ли видели «поливалку» на базе огромного «Белаза»? В Кольской ГМК такие есть. Ведь зачастую, летом, необходимо прибить пыль на территории, которая больше той же Красной или Дворцовой площади.

— Чтобы сотрудники компании вовремя и безопасно добрались до места работы, мы также обеспечиваем содержание дорог для автобусных маршрутов №3 и №4, часть из которых находится на промышленной площадках, — продолжил Сергей Юдинцев. – В Никеле все технологические дороги также обслуживаются нашим предприятием. Большинство из них — для проезда многотонной техники и не имеют асфальтового покрытия, но мы их стараемся поддерживать в хорошем состоянии. Отсыпка дамбы хвостохранилища обогатительной фабрики — тоже в зоне нашей ответственности. Работаем круглосуточно, как и вся компания. Нашу работу отличают большая ответственность, точность и мастерство.

По стопам отца

Сам Сергей Николаевич — потомственный работник компании. Дед его после окончания войны трудился в геолого-разведывательной службе, отец — в автотранспортном цехе. Так что Сергей Юдинцев – один из ярких примеров сохранения семейных и трудовых традиций, преемственности поколений.

— Начинал я работать в компании 25 лет назад, — рассказал Сергей Юдинцев. – Начинал слесарем-ремонтником, потом стал водителем. Сидел за рулем автомобилей разных типов. А сегодня — в должности начальника службы эксплуатации. Могу сказать, что у нас сплоченный и профессиональный коллектив, который умеет четко и грамотно решать поставленные перед нами задачи. Желаю всем нашим сотрудникам, а также их семьям счастья и здоровья, благополучия, стабильной и безопасной работы! С наступающим праздником!

А вот старший диспетчер автотранспортного отделения Александр Самойлов свою карьеру начинал проходчиком на руднике «Северный»:

  Александр Самолов
   Александр Самойлов

— Решил сменить сферу деятельности, — поделился Александр Владимирович. – Работал водителем, а не так давно предложили стать диспетчером, и я согласился. В чем заключается наша работа? Это как театр начинается с вешалки, так и у нас – выход машины на линию — с выдачи водителю сменного задания и путевого листа. В диспетчерской начинается трудовая смена автотранспортного отделения, здесь же она и завершается. Работы много — телефонные звонки, ведение документации, мониторинг автотранспорта. Сегодня мы можем в режиме реального времени отследить, где находится любая единица техники. Эта система введена не только для контроля расхода топлива, но и на случай аварийных ситуаций. Ведь зная, в каком месте автомобиль, мы сможем быстрее оказать помощь.

За баранкой — профессионалы

Владимир Хливнюк  
Владимир Хливнюк   

Владимир Хливнюк, водитель карьерного автосамосвала за рулем вот уже 35 лет. По его признанию, он любит свою сложную работу:

— Я кручу баранку с 1980 года, а на предприятии с 1984-го, — поделился Владимир Иванович. — Приехал в Заполярный по приглашению компании. Сначала водил небольшие грузовики, а сейчас — многотонные карьерные самосвалы. Работа нелегкая: колесить по карьерным дорогам непросто, но мне нравится. Компания обеспечивает нас стабильной работой и достойной зарплатой.

Без преданности своей профессии, чувства ответственности за выполняемое дело невозможна повседневная жизнь и работа компании, города и его жителей, считает машинист автокрана 6 разряда Сергей Шатов:

  Сергей Шотов
   Сергей Шатов
   

— Водители и все, кто связан с автотранспортом, понимают возложенную на них миссию, — говорит Сергей Анатольевич. — Перевозка людей, грузов, их разгрузка, расчистка дорог. Всю эту работу надо выполнять ответственно. Многое, конечно, зависит от техники, но скажу, что наш автопарк периодически обновляется. Недавно получили еще один многотонный «Белаз». Сам я за рулем давно, а в компании с 2010 года. И рад, что судьба подарила мне дружный, сплоченный коллектив и эту работу.

Редакция Kn51 поздравляет всех, кто связан с автомобилями, с профессиональным праздником! Успехов вам в работе, удачи на дорогах и счастья дома!

 
Егор АРСЕНИН. Фото Егора АРСЕНИНА

Материалы по теме