В областной фонд капремонта ежемесячно поступает порядка 3,5 тысячи звонков
В большинстве случаев собственники обращаются в Фонд по сверке своих платежей. Но жителей мурманского региона интересуют и другие актуальные вопросы.
Один из наиболее часто задаваемых касается оплаты, которая была произведена после 20-го числа и не отразилась в текущей квитанции. Почему так происходит, объяснила начальник отдела по работе с населением НКО «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Мурманской области» Елена Лазарева.
— Законом Мурманской области от 03.07.2015 № 1890-01-ЗМО внесены изменения в закон от 24.03.2015 №1629-01-ЗМО «Об отдельных вопросах организации и проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Мурманской области» и установлен срок оплаты взносов на капитальный ремонт для собственников, формирующих фонд капитального ремонта на счете регионального оператора до 20-го числа месяца, следующего за истекшим периодом, — поясняет Елена Владимировна. — Если собственник производит оплаты после 20-го числа, то они не учитываются в текущей квитанции, а будут отражены в следующей.
Также северяне часто задают вопрос, почему платеж не отразился на лицевом счете собственника.
— Для розыска платежа необходимо сделать копию чека об оплате и отправить его удобным собственнику способом: на адрес электронной почты [email protected], по факсу: (8152) 41-26-62, по адресу: г. Мурманск, ул. Подстаницкого, 1, НКО «ФКРМО», — объясняет специалист.
Третья причина, заставляющая собственников обратиться в Фонд, — это актуализация собственных данных в «платежке».
— Чтобы изменить ФИО собственника в квитанциях на капитальный ремонт, необходимо, чтобы собственник предоставил в Фонд Свидетельство о государственной регистрации права на данную квартиру любым указанным выше способом, — говорит Елена Лазарева.
Также в Фонд капремонта нередко поступают вопросы о том, почему так трудно дозвониться до специалистов и получить консультацию. Как пояснила Елена Владимировна, помимо ответов на телефонные звонки, специалисты отдела по работе с населением ведут личный прием, отвечают на бумажные и электронные письма.
— Приоритет отдается личному приему граждан, которые пришли в Фонд, — говорит Елена Лазарева. — Я рекомендую тем, у кого есть возможность отправлять запросы и обращения по электронной почте, пользоваться этим современным и удобным способом. К электронному письму можно прикрепить все необходимые документы, а также сохранить историю переписки.