Banner
Banner
29 марта 11:49
  • $ 92.26
  • € 99.71
Компания, Норникель
02 февраля 2016 11:48

«Норникель» выступил генеральным партнером Региональной премии в области PR «Серебряный лучник» - Сибирь

В Новосибирске состоялось награждение победителей конкурса. Его завершающими мероприятиями стали мастер-класс вице-президента ГМК «Норильский никель» Ларисы Зельковой «Россия: взгляд из Москвы» и круглый стол «Как успешно продвигать корпоративные социальные проекты».

По итогам публичной защиты проектов шорт-листа Региональной премии Серебряный Лучник» — Сибирь награды вручены в семи проектных номинациях и в индивидуальной номинации «Мастер». Кроме того, определен победитель зрительского голосования и гран-при, который вошел в шорт-лист Национальной премии «Серебряный Лучник».

Соискатели выдвигали проекты в области корпоративных и социальных коммуникаций, в сфере медиа и социальных сетей, а также развития и продвижения территорий, благотворительных проектов, государственных и общественных программ. В общей сложности – 68 проектов в области развития общественных связей, реализованных в Сибирском федеральном округе в 2015 году.

— Сегодня мы увидели креативные и системные презентации и проекты. Очевидно, коллеги ищут новые возможности рассказать о своей компании, услугах или продукте, придумывают необычные решения работы с репутацией и имиджем. Это то, что развивает PR-отрасль в Сибири, и позволяет региональным проектам выходить на новые уровни, — прокомментировала председатель жюри Региональной премии «Серебряный Лучник» — Сибирь и член попечительского совета премии, вице-президент ГМК «Норильский никель» Лариса Зелькова.

Генеральным партнером премии во второй раз выступила компания «Норильский никель», для которой корпоративная социальная ответственность — осознанная необходимость. В этом направлении компания реализует новые подходы: эта деятельность из затратной превращается в инвестиционную — инвестиции в людей, городскую среду, здоровье общества. При этом компания отказывается от принципов патернализма: проекты получателей благотворительной и социальной поддержки должны конкурировать за капитал и человеческие ресурсы на открытом рынке. А реализация таких проектов должна проходить на основе самых современных методик управления проектами и отчетности.

Лариса Зелькова также провела открытый мастер-класс на тему «Россия: взгляд из Москвы». Она подняла проблему региональной повестки в федеральных СМИ и необходимость ее формирования через позитивные информационные поводы. Лариса Зелькова также провела круглый стол на тему «Как успешно продвигать корпоративные социальные проекты» с участием журналистов, PR-специалистов компаний и представителей фондов. В числе его участников директор департамента общественных связей Заполярного филиала «Норникеля» Татьяна Смирнова и генеральный директор норильской медиакомпании «Северный город» Сергей Панченко. Собравшиеся обсудили, каким должен быть проект и как должна вестись работа с его целевыми аудиториями и СМИ.

Итогом круглого стола стала совместная формулировка наиболее эффективных методов продвижения корпоративных социальных проектов.

Со списком обладателей Региональной премии «Серебряный Лучник» — Сибирь можно ознакомиться ►здесь◄. Гран-при удостоена омская филармония с проектом PianoArtChallenge, сообщает сайт конкурса.

Защита проектов шорт-листа федерального уровня состоится 18-19 февраля в Москве, церемония награждения лауреатов запланирована на 19 февраля 2016 года.

 

Материалы по теме