Banner
Banner
28 марта 23:15
  • $ 92.26
  • € 99.71
31 мая 2016 12:37

«Норильский никель» открыл новый офис Общего центра обслуживания в Саратове

31 мая в Саратове состоялось торжественное открытие нового офиса Общего центра обслуживания (ОЦО) ГМК «Норильский никель». В официальном мероприятии приняли участие первые лица компании и высшее руководство Саратовской области.

В состав делегации «Норникеля» вошли: старший вице-президент — руководитель блока экономики и финансов Сергей Малышев; вице-президент — руководитель блока корпоративной защиты Владислав Гасумянов; вице-президент по работе с инвестиционным сообществом Владимир Жуков. Делегация Правительства Саратовской области была представлена губернатором Саратовской области Валерием Радаевым, министром экономического развития и инвестиционной политики Саратовской области Владимиром Пожаровым.

«Норильский никель» начал свою деятельность в Саратове с середины прошлого года и до сегодняшнего дня специалисты ОЦО располагались в нескольких временных офисах, сообщили в пресс-службе компании. Поэтому открытие единого офиса, позволяющего комфортно разместить всех саратовских специалистов и имеющего потенциал для последующего расширения площадей — это важное событие для всего проекта «Создание общего центра обслуживания» в ГМК «Норильский никель».

Новый офис Общего центра обслуживания «Норильского никеля» расположен в центре Саратова на ул. Московская и в нем уже работает около 150 сотрудников. В ближайшие два года компания планирует увеличить количество предприятий, переданных на обслуживание в саратовское подразделение ОЦО, расширить площадь офиса (в данный момент ведется строительство новых площадей) и довести численность персонала до 1 тыс. человек.

В ходе мероприятия участникам была представлена функциональная структура Общего центра обслуживания «Норникеля». Она строится по трехуровневой модели: Back-офис, Middle-офис, Front-офисы. Back-офис, который расположен в Москве, обеспечивает взаимодействие ОЦО с Главным офисом «Норильского никеля» и отвечает за его функционирование на глобальном уровне. Саратовское подразделение ОЦО, или Middle-офис, ведет бухгалтерский и налоговый учет, обеспечивает подготовку и ведение отчетности, управляет казначейскими и кадровыми функциями, а также предоставляет широкий спектр ИТ-услуг для всей горно-металлургической компании. Front-офисы, в свою очередь, находятся в регионах, где расположены производственные активы «Норильского никеля», они обеспечивают взаимодействие с обслуживаемыми предприятиями на местах.

— Переход на новый принцип управления непрофильными функциями позволит компании сконцентрироваться на инновациях и развитии, сократить операционные затраты и повысить качество оказываемых ОЦО услуг, — заявил Сергей Малышев, старший вице-президент — руководитель блока экономики и финансов «Норникеля». — Мы рады, что остановили свой выбор именно на Саратове как площадке для реализации такого глобального проекта. Сегодня офисы Общего центра обслуживания «Норильского никеля» расположены во многих городах России: Москве, Норильске, Чите, Мончегорске, но «единым центром» этой большой модели является Саратов. Именно здесь сконцентрировано максимальное число операций, которые мы выводим в ОЦО. Цель нового принципа управления — повышение капитализации компании путем внедрения современных и эффективных инструментов.

Комментируя данное событие, губернатор Саратовской области Валерий Радаев отметил важность прихода компании в регион:

— Центр, который сегодня открыт, — станет крупнейшим административным пулом холдинга, а значит, привнесёт в деловую среду Саратовской области свою корпоративную культуру, интегрирует наших специалистов, станет удачным стартапом для молодежи. Все это добавляет очки региону и укрепляет статус областного центра как территории опережающего развития.

В своем выступлении Валерий Радаев высказал готовность власти оказывать всяческую поддержку новому центру:

— Не скрою, для нас большая честь стать его площадкой. Выбор саратовского региона еще раз доказывает, что конкурентные преимущества области, а это месторасположение, образование, деловой климат, — должны работать, иметь отдачу, вести вперед.

Во время экскурсии по офису Общего центра обслуживания гостям представили основные принципы работы подразделений ОЦО и инновационные инструменты, позволяющие оказывать услуги удаленно.

Учитывая тот факт, что Общий центр обслуживания является единым центром, где обрабатывается и хранится информация, касающаяся деятельности предприятий Группы «Норильский никель», ИТ-специалистами компании была развернута современная система по обеспечению информационной безопасности. Она позволяет предотвращать утечку данных, противодействовать киберпреступникам и обеспечивать защиту от любых угроз корпоративной информационной безопасности.

Middle-офис ОЦО работает в режиме 24/7, оказывая круглосуточную онлайн-поддержку, вне зависимости от территориальной удаленности заказчика и разницы часовых поясов. Для обеспечения комфорта сотрудников в саратовском офисе ОЦО предусмотрено все необходимое для работы в любое время суток. Речь идет не только о современных рабочих местах, но и о зонах отдыха. Таким образом, саратовский офис Общего центра обслуживания ГМК «Норильский никель» — это современное, комфортабельное пространство, где созданы все условия для реализации потенциала и профессиональных возможностей сотрудников.

 

Материалы по теме