Banner
Banner
28 марта 17:53
  • $ 92.26
  • € 99.71
События и факты
28 июля 2016 10:47

Россияне предпочитают продукты с рынка

Все больше российских потребителей перестают доверять сетевым магазинам и переключают внимание на «малые» форматы торговли.

Такие выводы сделала в своем исследовании маркетинговая компании Nielsen «Российский покупатель в новых экономических условиях», сообщает «Российская газета». Порядка 69 процентов российских респондентов уверены, что рынки предлагают более широкий выбор свежих продуктов. А каждый второй считает, что и цены там ниже, чем в магазинах.

Лидерами покупок за последние три месяца в России стали свежие овощи и фрукты (их обязательно покупает 91 процент опрошенных), за ними следует свежая зелень — 70 процентов, охлажденное мясо птицы — 66 процентов, свинина или говядина — 56 процентов. Среди свежих овощей большим спросом пользуются — огурцы (их покупают 92 процента опрошенных) и помидоры (91 процент), а также картофель и репчатый лук (по 79 процентов).

Из сезонных фруктов наибольшим спросом пользовались яблоки (81 процент), бананы (78 процентов), лимоны (56 процентов), абрикосы (49 процентов). Сезонные ягоды приобретали 50 процентов опрошенных россиян.

Впрочем, на свежих сезонных продуктах россияне стали экономить. Причина — рост цен. Каждый третий россиянин (33 процента) купил в этом году меньше свежих овощей, чем в прошлом. Порядка 57 процентов не изменили объем покупок, 16 процентов признались, что покупают меньше свежих овощей или вовсе от них отказались, потому что выращивают их самостоятельно на своем огороде.

 

Материалы по теме