Banner
Banner
16 апреля 17:58
  • $ 94.07
  • € 99.93
Компания, Норникель
24 марта 2017 07:31

Бренд «Норникеля» оценен в 675 млн долларов

Консалтинговая компания Brand Finance, которая оценивает стоимость брендов крупнейших глобальных корпораций, опубликовала мировой рейтинг брендов горно-металлургических компаний. Единственный представитель России в списке — «Норникель», чей бренд оценен в 675 млн долларов.

В рейтинге Mining, Iron&Steel 2017, подготовленном Brand Finance, 25 крупнейших мировых горнодобывающих компаний. В списке лидеров только одна российская корпорация — «Норникель», занявшая 20 место. Стоимость бренда «Норникеля» оценена аналитиками Brand Finance в 675 млн долларов. В рейтинге 2015 года компания занимала 24 место, сообщили в пресс-службе «Норникеля».

— В 2016 году мы провели ребрендинг «Норникеля», чтобы подчеркнуть главные идеи и смыслы образа нашей компании — надежность и надежда. Уверена, что более высокое место в рейтинге — результат и этой работы. Надеюсь, что усилия команды Норникеля, направленные на развитие ценностей компании и упрочение ее репутации приведут нас к более высоким позициям и в этом рейтинге, и в бизнесе, — отметила старший вице-президент «Норникеля» Лариса Зелькова.

Brand Finance ежегодно публикует рейтинг самых дорогих и влиятельных брендов мира. Компания оценивает стоимость бренда с помощью метода освобождения от роялти, определяющего, сколько компания готова бы была заплатить за лицензирование своего бренда, если бы он не являлся ее собственностью. Такой подход предполагает оценку будущих доходов, связанных с брендом, и расчет ставки роялти, которое будет уплачиваться за его использование. В ходе исследования аналитики оценивают силу бренда по шкале от 0 до 100, учитывая, помимо всего прочего, такие характеристики как эмоциональная связь, финансовые показатели и стабильность.

 
Фото Евгения ВАРФОЛОМЕЕВА

Материалы по теме