Banner
Banner
23 апреля 21:40
  • $ 93.29
  • € 99.56
События и факты
22 февраля 2018 11:41

Жители Мурманской области оценили качество услуг в МФЦ

В 2017 году через многофункциональные центры региона оказано более 370 тысяч федеральных услуг и услуг государственных внебюджетных фондов.

Специалисты Многофункциональных центров получили согласие от более 108 тысяч граждан на передачу их телефонных номеров в Информационно-аналитическую систему мониторинга качества государственных услуг (ИАС МКГУ). В итоге заявители за указанный период всеми способами оценили 244603 факта предоставления услуг, оказанных в МФЦ, из них посредством СМС-опроса — 41110. Об этом сообщил председатель комитета по развитию информационных технологий и связи Мурманской области Тимур Лапин на заседании регионального правительства.

— Таким образом, мы имеем хороший результат по итогам 2017 года. Сохраняется положительная оценка гражданами качества предоставленных федеральных услуг в МФЦ, не ниже 4,9 при максимальном значении 5. Доля оцененных услуг гражданами составила 65,8% от общего количества предоставленных услуг. Почти 38% граждан, которые дали согласие на передачу их телефонных номеров, в дальнейшем оценили качество услуг посредством СМС, — подчеркнул Тимур Лапин.

— Оказание услуг через систему МФЦ — это прекрасный инструмент, который позволяет гражданам экономить время и делает эффективнее работу органов власти. Необходимо его развивать и планомерно делать более доступным, — подчеркнула губернатор Мурманской области Марина Ковтун.

 
Фото Евгения ВАРФОЛОМЕЕВА и из архива Kn51.ru

Материалы по теме