Banner
Banner
29 марта 15:15
  • $ 92.26
  • € 99.71
ЖКХ
16 марта 2018 14:01

Чаще всего россияне жалуются на ЖКХ

Более 60 тысяч жалоб ежегодно приходит на некачественное или несвоевременное предоставление коммунальных услуг. Это примерно треть всех обращений в сфере защиты прав потребителей.

Как сообщили «Российской газете» в Роспотребнадзоре, в этом году увеличилось число обращений относительно порядка расчета платы за жилищно-коммунальные услуги и соблюдения правил управления многоквартирными домами. В то же время сократилось количество претензий к соблюдению норм технической эксплуатации дома, качеству предоставления коммунальных услуг, а также к раскрытию информации о работе управляющих компаний. Каждая жалоба анализируется, а если дело доходит до суда, юристы ведомства добиваются и перерасчетов платежей, и возмещения причиненного потребителям ущерба. Доля дел, заканчивающихся в пользу потребителей, составляет 85 процентов. В прошлом году удалось вернуть россиянам более 40 миллионов рублей, переплаченных за коммуналку.

 
Фото Евгения ВАРФОЛОМЕЕВА из архива Kn51.ru

Материалы по теме