Banner
Banner
28 марта 18:05
  • $ 92.26
  • € 99.71
События и факты
23 апреля 2018 11:32

В Никеле состоялось очередное заседание Совета депутатов

В повестке дня значилось 8 вопросов, касающихся муниципального имущества, муниципальной службы, совершенствования организации местного самоуправления.

Перед началом заседания с приветственным словом к членам горсовета обратился депутат Мурманской областной думы Андрей Фоменко. Он вручил главе администрации поселка Андрею Пономареву Почетную грамоту облдумы за многолетний добросовестный труд, высокий профессионализм и большой личный вклад в развитие местного самоуправления в городском поселении Никель.

— Эта почетная грамота подводит некую черту вашего профессионализма, которым вы обладаете, — отметил Андрей Владимирович. — Инициатива награждения исходила от сотрудников администрации и главы муниципального образования. Это показательно. Это говорит о том, что ваша деятельность на благо Никеля высоко ценится.

Первым участники заседания рассмотрели вопрос о досрочном прекращении полномочий депутата Надежды Кабышевой по собственному желанию. Народные избранники единогласно приняли отставку коллеги. Выборы нового депутата состоятся в единый день голосования в сентябре.

С докладом о предложениях по совершенствованию организации местного самоуправления выступила начальник отдела благоустройства местной администрации, депутат Марина Быкова. Предложения касались увеличения поступлений в бюджет. Эта тема наиболее активное обсуждалась, поскольку можно привлечь дополнительные денежные средства в бюджет поселения за счет оставления внутри муниципалитета транспортного налога и др. Соответствующие предложения единогласно поддержаны Советом депутатов и направлены в Министерство по внутренней политике и массовым коммуникациям Мурманской области.

Далее был рассмотрен и также единогласно принят проект решения Совета депутатов «О внесении изменений в прогнозной план (программу) приватизации имущества муниципального образования городское поселение Никель на 2018 год».

Затем депутаты рассмотрели вопросы, касающиеся муниципальной службы. Утвердили порядок размещения сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах муниципальных служащих и членов их семей на официальном сайте поселения и предоставления этих сведений по запросам СМИ, порядок проведения конкурса на замещение должности главы администрации и состав конкурсной комиссии. Приняли квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы.

На заседании также присутствовали: и.о. главы администрации Печенгского района Александр Живица, председатель комитета по управлению муниципальным имуществом Руслан Жуков, зам. начальника отдела строительства и ЖКХ Дмитрий Чинько, старший помощник прокурора Печенгского района Максим Циркуленко.

* * *

Мы всегда рядом: читайте новости Kn51 и участвуйте в опросах в нашей официальной группе в ВКонтакте, следите за событиями в Фейсбуке, Инстаграм, Твиттер.

 
Владислав ДОГАДИН. Фото Владислава ДОГАДИНА

Материалы по теме