Banner
Banner
19 апреля 12:02
  • $ 94.09
  • € 100.53
Компания, Мончегорск и Печенгский район, Производство
04 декабря 2018 13:59

У «Фабрики идей» теперь есть своя «марка»

Программа производственных инициатив в Кольской ГМК набирает обороты: поступило уже несколько тысяч идей по совершенствованию производства и сокращению расходов. А теперь у программы появилось собственное «лицо» – логотип придумал работник компании Сергей Котов.

Уникальность каждого

На конкурс логотипов программы «Фабрика идей» поступило 95 работ, и каждая из них — особенная, поэтому, как отметил заместитель генерального директора по совершенствованию производственной деятельности КГМК Александр Лисой, выбрать лучшую было непросто.

— Мы благодарны каждому участнику за активность и заинтересованность. Каждый вариант уникален и интересен, выбрать лучший было сложно, — подчеркнул он в беседе с Kn51.

Победителем конкурса стал слесарь контрольно-измерительных приборов и автоматики центра автоматизации производства Сергей Котов. Кроме того, конкурсная комиссия приняла решение наградить еще нескольких сотрудников: в номинации «За фирменный стиль» отмечен начальник отдела эксплуатации центра автоматизации производства Михаил Зенкевич, «За активное участие» — специалист департамента промышленной безопасности Алена Цветкова, «За оригинальность» — ламповщик рудника «Северный» Ирина Чернова.

Секрет успешного логотипа — запоминаемость и простота

Автор лучшего логотипа Сергей Котов считает, что подобные конкурсы помогают сотрудникам проявить себя, раскрыть творческий потенциал. Кроме того, участие в проектах компании позволяет заявить о своих умениях, которые не входят в рабочие обязанности.

— Решил участвовать сразу, как увидел объявление о конкурсе. Удивительно, но идея возникла довольно быстро. Я рассуждал логически, выстраивал ассоциации и определил, что ключевые моменты «Фабрики идей» — это идея, механизмы и наука. В голове сразу возник образ трех иконок — лампочки, шестеренки и атома — оставалось только правильно их скомбинировать. А при выборе цвета решил не отходить от корпоративного стиля «Норникеля», — рассказал Kn51 Сергей Котов.

Сергею не впервой создавать лаконичные графические образы: он увлекается графическим дизайном.

— Честно признаюсь, иногда на разработку логотипов уходит больше месяца, а для «Фабрики идей» этот процесс занял полчаса. Возможно, это связано с тем, что работаю в компании и хорошо знаю производство, — продолжил Сергей. — Кстати, секрет успешного логотипа — в запоминаемости и простоте.

Говорит, удивился, когда ему вручили награду и поздравили с первым местом.

— Меня не предупреждали, что выиграл. Изначально надеялся хотя бы войти в тройку лучших, — рассказал он Kn51. — Это мой первый конкурс, который сразу стал удачным. Признаюсь, участвовал не из-за какой-то выгоды, материального вознаграждения или подарка… Просто было интересно. Теперь убежден, что в конкурсах и проектах компании победить может каждый, в том числе и обычный работник, слесарь КИПиА как я, например.

Сергей Котов  
Сергей Котов   

— Я всегда был творческим человеком: до того, как устроился в Кольскую ГМК, работал диджеем. Сейчас в мои обязанности входит обслуживание элементов автоматики, приборов измерения, систем автоматизации. А творческую жилку теперь будут реализовывать, участвуя в проектах и конкурсах компании, — улыбается Сергей. — Обязательно поучаствую и в «Фабрики идей», осталось только придумать что-то интересное и полезное для компании.

Возможность реализовать себя и улучшить производство Кольской ГМК

«Фабрика идей» стала способом взаимодействия между руководством и подчиненными, драйвером для улучшения работы компании. Здесь учитывается идея каждого: она может быть направлена не только на экономическую эффективность, но и на улучшение условий труда, бытовых. К тому же, участие в корпоративных программах и конкурсах — это хорошая возможность реализовать себя.

   Александр Лисой
  Александр Лисой

— Нам, как руководителям, важно мнение каждого сотрудника. Ведь именно тот, кто работает на местах, на производстве, лучше знает, как модернизировать ту или иную систему, что изменить для повышения эффективности и снижения затрат в компании, — подчеркнул Александр Лисой. — Особенно важно понимать, что каждая идея — это возможность направить сэкономленные средства на развитие города, на строительство спортивных и игровых площадок для наших детей, обустройство парков и скверов и множество других проектов.

Напомним, все заявленные предложения рассматриваются и оцениваются на технических советах во внутренних структурных подразделениях КГМК. Эксперты принимают решение по каждому. Судьба идеи обязательно доносится до ее инициатора. И по итогам каждого месяца авторам трех лучших предложений — материальное вознаграждение.

Чтобы стать участником «Фабрики идей» работнику компании, напомним, нужно заполнить специальный бланк у специалиста по социальным вопросам в своем подразделении. Отдать его можно непосредственному руководителю, оставить в специальном ящике для предложений, которые имеются во всех внутренних структурных подразделениях Кольской ГМК. Кроме того, во всех подразделениях назначены ответственные секретари по «Фабрике идей», которые также принимают предложения от сотрудников.

— В настоящее время ведется разработка нескольких IT-продуктов, чтобы облегчить способ подачи предложение, — отметил Александр Лисой.

Кроме того, до конца года появятся стенды «Фабрики идей», где будет размещаться информация о поданных заявках: на каком этапе рассмотрения они находятся, сколько идей подано, сколько реализовано и так далее. Также на стендах будут размещать чистые бланки для оформления заявок и почтовые ящики, куда можно будет сразу опустить заполненный документ.

Напоминаем, пожелания и замечания по самой программе «Фабрика идей» можно направить по адресу электронной почты: [email protected].

Марина ПАПКА

 

Материалы по теме