Второстепенных предложений нет
В «Норникеле» завершается второе ежегодное исследование мнений сотрудников о компании «Услышать каждого. Что думаешь ты?».
После анкетирования, в последние две недели апреля, на предприятиях «Норникеля» и в главном офисе прошли фокус-группы с рабочими и специалистами, на которых были сформированы мнения работников о компании и о том, что необходимо улучшить.
В прошлом году масштабный проект «Услышать каждого» впервые доказал свою состоятельность, предоставив уникальную возможность сотрудникам открыто высказаться о своем месте работы, о ситуации на предприятии и в компании в целом.
Дарья Крячкова |
— Оценка вовлеченности — это метрика, а градусники, как известно не лечат, — прокомментировала ход событий директор департамента кадровой политики Дарья Крячкова. — Важно получив информацию от сотрудников, сравнив себя с другими компаниями, понять куда и как двигаться. Проведя исследование вовлеченности в «Норникеле», мы увидели, что наши сотрудники чувствуют социальную защищенность и довольны социальными льготами. При этом им остро не хватает обратной связи от руководителей по результатам работы.
По итогам первого цикла проекта во многих предприятиях прошли встречи с коллективами в формате корпоративного диалога, где руководители с рабочими обсуждали решения, которые были приняты на основе результатов исследования. Они касались изменения социально-бытовых условий, взаимодействия и обратной связи, понимания перспектив компании.
В феврале состоялась прямая линия с вице-президентами. Оказалось, что такое общение востребовано и способствует наилучшему взаимопониманию между сотрудниками и руководством самого высокого уровня.
— В целом в компании на основе результатов исследования был разработан и реализован целый набор мероприятий по улучшениям, — отметила Дарья Крячкова.
В этом году проект также начался с анкетирования и охватил более 43 000 сотрудников на 35 предприятиях «Норникеля». Как сообщили организаторы мероприятия, главная цель исследования — узнать мнение о ситуации на предприятии, выделить наиболее важные с точки зрения сотрудников проблемы и определить направления для улучшения. Такой подход дает возможность получать на-гора наилучшие результаты и, как следствие, чувствовать полное удовлетворение своим трудом и вкладом в общее дело.
В исследовательской работе, говорят специалисты, важен голос каждого участника, нет второстепенных предложений и предложений, более остальных заслуживающих внимания: все мнения — особые, и каждое может привести к положительным изменениям рабочей атмосферы.
Разработка и реализация плана мероприятий по улучшениям продлятся весь год, но уже к началу корпоративного форума 29 мая на предприятиях-участниках проекта будут проведены рабочие группы под руководством директоров предприятий. На них определятся те вопросы, которые на сегодняшний день больше всего волнуют работников.