Banner
Banner
29 марта 09:32
  • $ 92.26
  • € 99.71
ЖКХ
05 августа 2019 10:49

Горячая линия по проблемам ЖКХ: первые результаты

Почти две сотни обращений за несколько дней поступили от северян на горячую линию по проблемам ЖКХ, работа которой в Мурманской области стартовала 1 августа.

Не редко у северян возникает ощущение, что информация об отключении благ цивилизации находится едва ли не под грифом «секретно». Чтобы выяснить, почему нет света или когда включат горячую воду, жителям Мурманской области приходится обзвонить не одну инстанцию. Правда, с 1 августа этому пришел конец: в Заполярье заработал горячая линия по проблемам ЖКХ.

— Из-за проблем с недостатком информации гражданам приходится выступать соэкспертами в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Мы аккумулируем у себя все данные по области. Только за два дня работы горячей линии на нее поступило 175 обращений, по 17 из которых даны консультации. Остальные запущены в работу, — доложила на оперативном совещании главный государственный жилищный инспектор Мурманской области Алена Кузнецова.

Горячая линия по многоканальному телефону 8-800-250-78-25 (звонок бесплатный) работает с понедельника по пятницу с 8.00 до 20.00, в остальное время и выходные обращения записываются на автоответчик, потом расшифровываются и берутся в работу, сообщает «Комсомольская правда — Мурманск».

— В момент запуска отопительных систем, горячая линия будет работать без выходных, — подчеркивает Алена Александровна.

 
Фото: Анатолий ЖДАНОВ

Материалы по теме