Получить консультацию в ПФР можно по кодовому слову
Кодовое слово дает возможность удаленно получать не общую, а персональную информацию в Пенсионном фонде России. Например, сведения о размере пенсии или социальных выплат, учтенном стаже, другую личную информацию, которая есть в распоряжении фонда.
Специалисты ПФР не могут озвучивать персональные сведения без подтверждения личности гражданина, кодовое слово в этом случае помогает идентифицировать звонящего. Кроме того, попросят назвать фамилию, имя и отчество, дату рождения, СНИЛС. Если все данные окажутся верными, информация будет предоставлена. Если нет — человек все равно может получить консультацию, но только общую, справочного характера.
Кодовое слово можно самостоятельно установить в личном кабинете на сайте ПФР, напоминает отделение Пенсионного фонда России по Мурманской области.
Для этого необходимо зайти в свой профиль и в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» его указать. Это может быть ответ на секретный вопрос или секретный код, состоящий из букв и (или) цифр.
Также заявление об использовании кодового слова для идентификации личности можно подать в клиентской службе ПФР по месту жительства, но нужно помнить, что прием граждан в период пандемии ведется только по предварительной записи.