Banner
Banner
18 апреля 21:09
  • $ 94.09
  • € 100.53
Компания, Мончегорск и Печенгский район, Производство
08 сентября 2020 13:04

В Кольской ГМК автоматизируют процесс адаптации персонала

Автоматизированная система «Адаптация персонала» позволит сократить временные затраты на организацию рабочего места нового сотрудника и проконтролировать его освоение на производстве.

— Адаптация помогает решить как проблемы работника, так и задачи работодателя. Работник быстрее привыкает к культуре компании, приобретает практические навыки, а компания — получает эффективного работника, — отметила заместитель генерального директора КГМК — директор департамента по персоналу и социальной политике Анна Крыгина. — В «Норникеле» продолжают повышать эффективность. Сейчас компания автоматизирует множество процессов, что позволяет ускорить и облегчить труд работников. Структурированно подойти к вопросам организации адаптации персонала и тем самым обеспечить контроль за скорейшим освоением «новичка» на производстве поможет автоматизированная система.

В Кольской ГМК опытная эксплуатация этой системы завершена, началось ее промышленное освоение.

— Созданная общими усилиями сотрудников головного офиса «Норникеля», Кольской ГМК, Заполярного филиала и «Норникеля — общего центра обслуживания» автоматизированная система призвана унифицировать адаптацию персонала. В ней пошагово отражены все действия, которые необходимо предпринять. В компании развивают наставничество, и это дополнительный инструмент контроля, который дает возможность получить обратную связь, — рассказала Kn51 начальник отдела по работе с персоналом управления по работе с персоналом департамента по персоналу и социальной политике КГМК Оксана Новикова. — Большая благодарность — участникам проектной команды КГМК по внедрению автоматизированной системы «Адаптации» за совместную работу и квалифицированную помощь. Активные участники этой команды — специалисты департаментов безопасности, промышленной безопасности, административного управления, а также управления заказчика по информационным технологиям и центра общественных связей.

Принимаемого сотрудника в Кольской ГМК сопровождают на протяжении трех месяцев. Его ждут встречи по итогам первой недели, первого месяца, завершения процесса адаптации, а также периодическое анкетирование для получения обратной связи. А начинается все тогда, когда кандидат на должность только проходит медкомиссию — его персональные данные загружаются в систему. Это необходимо, чтобы будущий руководитель «новичка» организовал ему в срок рабочее место и назначил куратора, чтобы сам работник, как можно быстрее приступил к продуктивному труду.

— Теперь работник заранее обеспечен спецодеждой, канцтоварами и всем необходимым, что позволяет сэкономить время. Ранее подобное было невозможно ввиду того, что документы на кандидата не попадали в систему. Соответственно, нет человека, на кого оформлять? Теперь такая возможность появилась, — отметила Оксана Новикова.

Одно из преимуществ автоматизированной системы «Адаптация персонала», выступающей инструментом для постановки задач и контроля их выполнения, в прозрачности процесса. Такой формат позволяет обеспечить вовлеченность и руководителя, и куратора, и принимаемого на работу сотрудника.

— Процесс адаптация состоит из нескольких этапов, каждый включает в себя определенные шаги для того или иного участника. Система делает этот процесс более адресным: напомнит принимаемому сотруднику вовремя сдать анкету, поможет отследить на каком этапе адаптации человек. Она также подразумевает под собой отчетность, данные из всех российских организаций корпоративной структуры поступают в головной офис «Норникеля», — поделилась с Kn51 Оксана Новикова.

В настоящее время в проекте участвует только управление Кольской ГМК, однако в дальнейшем автоматизированную систему внедрят и в других внутренних структурных подразделениях компании.

— Сейчас работать в автоматизированной системе возможно только через персональный компьютер, однако в планах сделать этот сервис доступным на базе виртуального помощника «Ника». Это будет удобно всем: и руководителю, и куратору, и принимаемому сотруднику, — подчеркнула Оксана Новикова.

 

Руслана СТЕГУРА

 

 

Материалы по теме