Ежедневно в службу 112 от северян поступает две тысячи звонков
В Мурманской области Центр обработки экстренных вызовов Системы-112 ввели в опытную эксплуатацию в декабре 2018 года. Сейчас в его штате работают 14 специалистов — системные администраторы, операторы, психологи. Именно они принимают в среднем 2 тыс. звонков в сутки от нуждающихся в помощи северян.
Центр обработки экстренных вызовов Системы-112 посетил губернатор Андрей Чибис. Он рассказал, что в ближайший месяц планируется запуск Центра управления регионом.
— Все, что касается системы видеонаблюдения, фото- и видеофиксации, связанной с программой «Безопасный город», будет консолидироваться там, чтобы понимать, какие риски происходят, какие действия необходимы, — сказал Андрей Чибис.
Он также подчеркнул, что к Центру присоединят системы проверки экологической обстановки, мониторинга объектов жилищно-коммунального хозяйства, мониторинга работы транспорта, пишет «Мурманский вестник».
Губернатор ознакомился с работой оперативного штаба по обеспечению безопасности населения Кольского Заполярья в связи с возможным распространением заболеваний коронавирусной инфекции. Именно на базе регионального управления ГО и ЧС скапливается и анализируется вся информация о прохождении пандемии в области.
Со дня создания в работе оперативной группы без освобождения от прямых должностных обязанностей трудятся 45 работников. От них жители региона ежедневно узнают точную информацию о заболевших и выздоровевших от CoViD-19.
Глава региона вручил Благодарственные письма отличившимся в эти трудные месяцы сотрудникам. Среди них специалисты МФЦ и Управления по обеспечению деятельности правительства, начальник караула 12-й пожарной части по охране Мурманска.