Banner
Banner
28 марта 21:09
  • $ 92.26
  • € 99.71
Культура
30 ноября 2020 07:28

«Живая классика»: набор в «Детскую редакцию» открыт

Для подростков, которые интересуются работой средств массовой информации, любят писать и хотят научиться брать интервью, мечтают стать журналистами или блогерами, фонд «Живая классика» открыл «Детскую редакцию».

Сейчас любимым делом можно заниматься онлайн, поэтому для медиаразвития нет границ. Стать юнкорами «Детской редакции» могут подростки в возрасте 12-17 лет из разных регионов России.

В течение года они будут участвовать в мастер-классах, тренингах, образовательных лекциях и семинарах. У членов редакции появится уникальная возможность получать знания от представителей ведущих СМИ нашей страны, специалистов в сфере медиа и маркетинга, сообщают организаторы.

Участники «Детской редакции» будут заниматься созданием контента для основных соцсетей фонда «Живая классика» (ВКонтакте, Одноклассники, Инстаграм, Фейбук). Также ребята смогут совместно записывать подкасты, снимать видео, их будут привлекать к участию в различных проектах фонда.

В течение сезона участники будут собирать портфолио со своими работами, за каждую из них получат баллы. В конце года 15 ребят, набравшие наибольшее количество баллов, получат призы. Лучшие работы опубликуют в СМИ.

— Проект детской редакции «Живой классики» носит образовательный характер. Мы хотим, чтобы подростки, вне зависимости от их места жительства, имели возможность получать как теоретические, так и практические знания в сфере медиа и журналистики, могли учиться у настоящих акул пера и профессионалов своего дела для того, чтобы в дальнейшем реализовать себя в сфере, которая сейчас актуальна как никогда и стремительно развивается изо дня в день, — отмечают организаторы проекта.

Подробнее — на сайте проекта «Детская редакия».

Все проекты фонда «Живая классика» реализуются под патронатом российского министерства просвещения и с использованием гранта президента РФ на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов, при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, группы компаний «Просвещение» и компании «Норникель».

   

Фото: фонд «Живая классика»

 

Материалы по теме