За полтора года портал «Наш Север» принял 10 тысяч сообщений
Главная задача сервиса — помочь северянам оперативно решить проблемы. Анализ качества обработки сообщений и своевременности реагирования на поступающие сигналы осуществляет Центр управления регионом Мурманской области.
— С момента запуска сервиса в нем зарегистрировались больше 10 тысяч человек, отработано свыше 8 тысяч проблем и запущено 58 голосований, — рассказал руководитель центра Алексей Медведев.
Около 70% обращений касается проблем в ЖКХ, вопросов благоустройства, здравоохранения, образования.
Только за ноябрь на портале «Наш Север» отработано более 700 сообщений. Отмечается, что с наступлением полярной ночи северяне активно информируют о неполадках в работе сети уличного освещения (68 сообщений). В связи с пандемией участились сообщения о работе медиков (42). Кроме того, увеличилось количество обращений по теме состояния мусорных контейнеров (39).
В настоящее время на портале продолжается голосование по развитию проекта «Наша рыба». Северян приглашают перейти по ссылке и рассказать, каким они хотели бы видеть проект после снятия противоэпидемических ограничений.
Широкий отклик получила акция «Дед Мороз в каждый дом», которая была запущена на портале 27 ноября благодаря активистам Единого волонтерского центра Мурманской области.