Banner
Banner
29 марта 11:10
  • $ 92.26
  • € 99.71
Комбинат добра
24 мая 2021 12:57

«Ледокол»: волонтеры узнают, как писать текст и презентовать свой бренд

«Ледокол» — развивающая программа для добровольцев «Норникеля». Здесь волонтеры узнают о планировании стратегии, учатся решать конфликтные ситуации и получают новые знания в различных областях, начиная с поиска креативных идей и закачивания экологией. В субботу судно добрых дел отправилось в плаванье в третий раз.

В команде — добровольцы из городов, где работают предприятия компании. В этот раз волонтеры собрались в Норильске, Москве, Чите, Заполярном, Мончегорске… Их добрая традиция — общаться по видеосвязи и приветствовать друг друга звоном корабельных рынд. С этого момента можно считать, что экспедиция началась.

О том, как развивать навыки коммуникации и писать эффективные тексты, рассказала копирайтер, журналист и руководитель «Школы контента» Майя Богданова в ходе интерактивной сессии «7 шагов к эффективной коммуникации».

— Около 25 лет я работаю с текстом. В детстве родители говорили, что журналистика — это не профессия. Я поступила учиться на юрфак, но это не отменило моей любви к слову. Я много писала для деловых СМИ, но в какой-то момент перегорела. Ушла в PR и получила высшее образование в этой области. А затем все-таки пошла учиться на журналиста, — рассказала Майя Богданова. — Вся моя деятельность так или иначе связана с работой над текстом. Это настоящая страсть, которой я хочу поделиться. Считаю, что волонтерам важно уметь грамотно доносить свои мысли и идеи.

Эксперт рассказала добровольцам о принципах создания эффективных текстов и разобрала трудности, с которыми может каждый человек при их написании.

— Спикер говорит о том, что хорошо знает. О некоторых вещах я раньше просто не задумывалась. Это очень интересно, — поделилась с Kn51 волонтер «Комбината добра» Ольга Тетерина. — Часто я забываю, что текст пишут для читателя, а не для себя. Очень люблю длинные предложения. А их всегда сложно воспринимать.

Чтобы обсудить с волонтерами самопрезентацию и личный бренд в Мончегорск из Москвы приехала гостья — директор PR-агентства Ольга Караулова.

— Личный бренд — это не ярмарка тщеславия. Это польза для общего дела. Если вы занимаетесь общественной деятельностью — не молчите об этом. Например, возьмем строительную компанию. Она занимается социально значимой деятельностью, но никому об этом не говорит. И вот у фирмы возникают проблемы. Ее подвели подрядчики или изменились погодные условия — стройка затягивается. Весь город говорит о том, что компания плохая. А вот если бы население знало, что она занимается благотворительностью, такой реакции бы не последовало. Фирма была бы симпатична горожанам, — поясняет Ольга Караулова. — То же самое и с волонтерами. Люди должны знать о их добрых делах. Тогда будет больше ресурсов, чтобы эти добрые дела совершать.

   

На новой встрече добровольцы получили домашнее задание.

— Волонтерам нужно объединиться в одну команду и выбрать три ключевые проблемы, которые существуют в области на данный момент. Позже мы выберем одну тему, на основе которой придумаем и реализуем фестиваль гостевых кейсов — волонтерский хаб, — поделилась с Kn51 региональный куратор корпоративного волонтерского движения «Комбинат добра» Ольга Горчакова.

У каждой команды будет свой наставник. Его задача — направлять подопечных и подсказывать им. Фестивали гостевых кейсов планируют провести до сентября.

 

Елизавета НИКОЛАЕВА. Фото Елизаветы НИКОЛАЕВОЙ, Дианы ЗАГЛЯДА

* * *

Мы всегда рядом: читайте новости Kn51 и участвуйте в опросах в нашей официальной группе в ВКонтакте, следите за событиями в Фейсбук, Инстаграм, Твиттер.

 

Материалы по теме