Banner
Banner
19 апреля 14:58
  • $ 94.09
  • € 100.53
11 ноября 2021 07:21

За год в Центр управления регионом поступило 90 тысяч обращений

За первый год работы центр обработал около 90 тыс. сообщений. В пятерке лидеров темы «Благоустройство», «ЖКХ», «Дороги», «Здравоохранение» и «Социальное обслуживание».

— Одна из основных задач ЦУР — сократить время реакции органов власти на сообщения граждан и ускорить решение проблем жителей. В этом нам помогают и сами северяне: люди детально описывают проблему, указывают адрес, сопровождают свое обращение фотографиями, что значительно повышает эффективность работы, — отметил заместитель руководителя Центра управления регионом Мурманской области Дмитрий Каменский.

За последний год количество задержек размещения ответов на сообщения из соцсетей уменьшилось с 10 до двух процентов. Срок рассмотрения большинства жалоб сократился в три раза. Специалисты Центра провели обучение для 228 профильных сотрудников муниципалитетов по повышению эффективности работы в соцсетях и качества ответов жителям.

Среди решенных при помощи аналитики ЦУР вопросов — субсидирование частных приютов для безнадзорных животных, планирование дорожных ремонтов с учетом мнения жителей и многое другое.

После анализа сигналов жителей в Мурманской области внедрена «Система мониторинга уборки территорий». В ноябре 2021 года при участии ЦУР на портале «Наш Север» в тестовом режиме запущен раздел мониторинга реализации национальных проектов.

В планах — создание инструмента вовлечения жителей в планирование дорожных работ. С его помощью жители смогут определять первоочередные участки, требующие ремонта, самостоятельно отмечая их на цифровой карте.

Аналитика Центра управления регионом и результаты социологических исследований используются в том числе при организации и проведении прямых линий с губернатором. В этом году только в соцсетях прямые эфиры посмотрело более 300 тысяч северян.

 

Материалы по теме