Banner
Banner
29 марта 13:05
  • $ 92.26
  • € 99.71
Экономика
04 марта 2021 11:04

Раскрыли правила успешного YouTube-канала

Эти правила журналист, писатель, издатель и главный редактор онлайн-журнала и YouTube-канала Elite Life Егор Апполонов рассказал предпринимателям Печенгского округа на интенсиве проекта «Бизнес-резиденция».

Напомним, в центре «Вторая школа» для предпринимателей Печенгского округа с 3 по 5 марта проводится интенсив по интернет-маркетингу по проекту «Бизнес-резиденция». Участники подключаются к обучающей программе очно и в онлайн-формате.

На второй день интенсива для них организовали семинар, посвященный построению личного бренда в онлайн-среде на примере YouTube. Его провел приглашенный спикер — главный редактор онлайн-журнала и YouTube-канала Elite Life Егор Апполонов. Он рассказывал о главных трендах и критериях ведения YouTube-канала, как его сделать привлекательным, а главное — популярным.

— Тренд будущего — вертикальные видео, на это повлияла популярность таких социальных сетей как Инстаграм, Фейсбук, и этот тренд переходит уже на YouTube, — отметил во время семинара Егор Апполонов. — Критерии любого хорошего видео: интересно, увлекательно и информативно. Именно об этом надо не забывать, когда создаете свой ролик и выкладываете в сеть.

Он отметил, что YouTube — вторая по объему поисковая система в мире и это часть инфраструктуры поисковика Google. Поэтому важно вести канал на YouTube, который может стать популярным даже по критерию поисковика.

Спикер делился «фишками» по оформлению канала, рассказал, как сделать, чтобы возвращалась аудитория. Одно из правил — обратная связь с клиентами и зрителями, дать им возможность делиться мнениями, отвечать в комментариях на вопросы, заданные в ролике. Это действенно и для продвижения бизнеса в сетях, и для личной страницы.

— Еще одно правило — использование списков, это суперпопулярная история не только для видео, но и в целом, — поделился Егор Апполонов. — Это понятно, удобно и экономит время людей. Например, «10 самых красивых мест в Арктике» мы сразу откроем, потому что мы любопытны, это интересно и, возможно, вдохновит на поездку.

Во второй день интенсива участники изучают самые разные стороны вопроса продвижения в соцсетях и контекстной рекламы. В заключительный день полученные знания они закрепят знания на практике и разберут со спикерами кейсы.

* * *

«Бизнес-резиденция» — один из проектов центра социальных проектов Печенгского округа «Вторая школа», направленный на повышение компетенций местного предпринимательского сообщества в разных сферах. Реализуется в рамках концепции развития Печенгского округа, подготовленной региональными и местными властями совместно с компанией «Норникель».

Алена АФАНАСОВА. Фото Алены АФАНАСОВОЙ

 

Материалы по теме