Banner
Banner
18 апреля 09:59
  • $ 94.32
  • € 100.28
События и факты
12 марта 2021 07:49

На Госуслугах появится платформа для обращения граждан

Цифровую платформу обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе» планируют запустить во всех субъектах страны до конца 2021 года.

Об этом сообщил журналистам вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко по итогам проведения совещания с руководителями цифровой трансформации федеральных органов исполнительной власти.

— При формировании Координационного центра правительства особый акцент сделан на возможности получения оперативной, качественной обратной связи от населения, функционал ПОС позволяет решить эту задачу, — сказал Дмитрий Чернышенко. Он отметил, что «важная опция для граждан на цифровой платформе — это возможность отследить статус обработки обращения, а также оценить по итогам качество полученного ответа или решения».

По словам вице-премьера РФ, до конца 2021 года платформа будет внедрена во всех субъектах страны, региональных и муниципальных органах власти.

Платформа позволяет организовать работу по четырем направлениям. Это работа с обращениями граждан с возможностью оперативного контроля решения вопросов, проведение онлайн-опросов по социально значимым для населения темам и общественных обсуждений вопросов местного значения, а также ведение госпабликов органов власти в соцсетях и мессенджерах и отслеживание инцидентов в социальных сетях, сообщает ТАСС.

Платформа обратной связи создана по поручению Владимира Путина в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика». В 2019 году начался пилот по внедрению ПОС, в котором участвовали Минцифры РФ и девять регионов. На данный момент на платформе создано более 16,5 тысяч личных кабинетов органов власти субъектов РФ, органов местного самоуправления и других организаций. За это время поступило более 340 тысяч сообщений от россиян и размещено более 1,5 тысячи опросов граждан.

 
Фото Алены АФАНАСОВОЙ из архива Kn51

Материалы по теме