Banner
Banner
29 марта 18:16
  • $ 92.37
  • € 99.53
Экономика
27 июля 2021 14:35

Как получить электронную подпись для онлайн-регистрации недвижимости

В период пандемии все больше государственных и муниципальных услуг переводится в электронный вид. Но для получения ряда услуг, в том числе и услуг Росреестра, требуется не только наличие доступа в интернет, но и сертификат электронной подписи.

Усиленная квалифицированная электронная подпись — это аналог собственноручной подписи, имеющий юридическую силу и действительный на всей территории страны, отмечают в Управлении Росреестра по Мурманской области. С помощью сертификата электронной подписи можно в режиме онлайн и не выходя из дома зарегистрировать права собственности на объект недвижимости, получить сведения из ЕГРН, ИНН, заполнить анкету для переоформления паспорта, отследить штрафы ГИБДД и получить многие другие государственные услуги.

Где получить сертификат электронной подписи

Получить сертификат электронной подписи можно в Удостоверяющем центре, созданном на базе Федеральной кадастровой палаты Росреестра, сообщили в ведомстве.

Чтобы получить сертификат электронной подписи, нужно выполнить следующие действия:

1. Зарегистрироваться в личном кабинете на сайте Удостоверяющего центра, подать запрос и загрузить сканы документов

2. Оплатить удобным способом

3. Посетить офис для удостоверения личности

4. Скачать сертификат.

Где удостоверить личность

На территории Мурманской области пройти процедуру удостоверения личности можно во всех офисах Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Мурманской области по адресам:

— г. Мурманск, ул. Полярные Зори, д. 44, тел. 8 (8152) 40-30-12, 40-30-18,

— г. Апатиты, ул. Ферсмана, д. 6, тел. 8(8152) 40-30-24,

— г. Кандалакша, ул. Новая, д. 10, корп. 1, тел. 8(8152) 40-30-19,

— г. Мончегорск, ул. Комсомольская, д. 5, тел. 8(8152) 40-30-21,

— г. Оленегорск, ул. Энергетиков, д. 2, тел. 8(8152) 40-30-22.

— За полтора года специалисты Кадастровой палаты по Мурманской области выдали более 450 сертификатов электронной подписи. Для удобства граждан, а также для минимизации их контактов с другими людьми, Кадастровая палата ведет предварительную запись на процедуру в офисах ведомства, сотрудники сами свяжутся с вами для уточнения возможной даты и времени приема для проведения процедуры удостоверения личности, — рассказала руководитель регионального Росреестра Анна Бойко.

Какие документы нужны

Для создания сертификата электронной подписи вам потребуется предоставить пакет документов (оригиналы): паспорт, СНИЛС — страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, ИНН — индивидуальный номер налогоплательщика.

Индивидуальные предприниматели также предоставляют основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физлица в качестве ИП, представитель юрлица — документы, которые подтверждают полномочия на действия от имени юридического лица.

На портале электронных услуг Росреестра доступна подача документов на кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав и получение сведений из ЕГРН.

Фото Евгения Варфоломеева из архива Kn51

 

Материалы по теме