Banner
Banner
19 апреля 12:40
  • $ 94.09
  • € 100.53
07 февраля 2022 16:01

Вопрос генеральному директору КГМК передаст виртуальная «Ника»

Теперь сотрудники компании могут в любое время задать вопрос генеральному директору. А поможет в этом корпоративный чат-бот Ника.

Подобная идея возникла в ходе проекта «Кому не все равно». Напомним, эта программа поддержки изменений была запущена в Кольской ГМК для объединения инициативных и неравнодушных сотрудников для решения важных корпоративных задач в разных сферах — от производства до привлечения кадров.

— На одной из встреч проекта «Кому не все равно» вице-президент — руководитель Кольского дивизиона «Норникеля», генеральный директор Кольской ГМК Евгений Викторович Борзенко высказал желание, чтобы каждый сотрудник имел возможность задать ему вопрос. Тогда мы придумали внести в чат-бот «Нику» соответствующую «плитку», — рассказала Kn51 менеджер группы совершенствования производственной деятельности цеха электролиза никеля Ольга Щербакова.
Виртуальный помощник «Ника» интегрирован в мессенджер Viber и Telegram. Он дает возможность пользователям получать быстрый и круглосуточный доступ к информации и корпоративным сервисам «Норникеля» из любой точки мира. И работники Кольской ГМК теперь могут задать вопрос генеральному директору в три клика. Разработка и внедрение инновации заняла больше месяца.

— Делали достаточно быстро, параллельно с другими задачами, потому что такое предложение дает сотрудникам возможность общаться «без фильтров» с руководителем компании и получать от него персонализированный ответ, — отметил в разговоре с Kn51 старший менеджер блока кадровой социальной политики и связей с общественностью «Норникеля» Василий Корнейчук. — Совместно с командой Кольской ГМК проработали организационную составляющую и провели тестирование нового сценария.
По словам Василия Корнейчука, в «Норникеле» «Никой» пользуется 70 процентов сотрудников. Она достаточно интуитивна и понятна.

— Как только заходишь в «Нику», в главном меню видишь кнопку «Задать вопрос». Можно обратиться в поддержку или на горячую линию. Недавно появилась кнопка «Задать вопрос генеральному директору Кольской ГМК»: нажимаешь, вводишь вопрос, отправляешь. По сути, в три клика обратился к руководителю компании, — подытожил Василий Корнейчук.

***

Для работы с виртуальным помощником «Ника» необходим смартфон, работающий на базе операционной системы iOS или Android и установленный мессенджер Viber версии не ниже 6.7.
Подключиться к приложению «Ника» можно в личном кабинете на корпоративном портале или в киоске самообслуживания, где представлена подробная информация о процедуре регистрации на мобильном устройстве.
В личном кабинете необходимо перейти на плитку «Мои сервисы» и запустить опцию «Подключение мобильных сервисов». В киоске самообслуживания перейти на плитку «Подключение мобильных сервисов».

 

Материалы по теме