Banner
Banner
13 мая 19:23
  • $ 91.63
  • € 98.85
ЖКХ
18 мая 2022 10:27

Накануне отпусков северян волнуют долги за обращение с ТКО

Вопросы, как погасить долги или внести аванс, оказались самыми популярными среди поступивших на горячую линию оператора «Ситиматик» в мае.

Жители Мурманской области готовятся к летнему периоду и их интересуют вопросы, связанные с погашением задолженности или оплатой услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО) авансом. Об этом задавали вопросы операторам горячей линии регионального оператора по обращению с ТКО в первой половине мая. В прошлом году в этот же период жители региона преимущественно оставляли заявки на вывоз контейнеров с мусором.

Всего с начала года в контакт-центр поступило 20017 звонков, в том числе 1293 — на майских праздниках. Среднее время ожидания ответа на линии не превышает 35 секунд, оператор помогает обратившемуся решить проблему в среднем за 3 минуты, сообщили в Мурманском филиале АО «Ситиматик».

С понедельника по субботу работает до пяти операторов контакт-центра. В среднем за сутки на горячую линию филиала поступает порядка 200 звонков от потребителей, а в пиковые периоды, сопряженные с выпуском квитанций на оплату коммунальной услуги по обращению с ТКО, этот показатель может составлять около 300–400 звонков в день.

Более 5000 обращений в месяц по различным каналам связи поступает региональному оператору со всей Мурманской области. Как уже было сказано, клиенты оставляют заявки на вывоз контейнеров с мусором – до 500 обращений в месяц. Схожее количество обращений посвящено вопросам начисления платы за услугу «Обращение с ТКО». Ежемесячно операторы колл-центра дают более 1000 разъяснений относительно заключения договоров, установки контейнеров и обслуживания контейнерных площадок, вывоза крупногабаритных отходов, тарифа и нормативов накопления ТКО.

Для удобства клиентов по номеру 8 (8152) 56-76-86 работает виртуальный секретарь, который помогает получить консультацию по интересующим вопросам в сфере обращения с ТКО юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. Роботизированный секретарь оптимизирует работу контакт-центра путем разведения звонков на юридических и физических лиц. В меню голосовой помощницы можно ввести добавочный номер сотрудника для прямого дозвона, а также выбрать тему обращения с переводом на необходимый отдел Мурманского филиала АО «Ситиматик».

Получить консультацию по любым вопросам, связанным с услугой обращения с ТКО, можно с понедельника по субботу с 9.00 до 17.30 по номеру 8-800-707-13-71. Кроме того, жители Мурманской области могут обратиться с вопросами в соцсети «ВКонтакте» на страница регионального оператора по обращению с ТКО в Мурманской области. Вопросы также можно отправить электронной почтой по адресу клиентского центра регоператора: [email protected] или оставить обращение на сайте регоператора в разделе «Контакты» – «Обратная связь».

Фото из архива Kn51

 

Материалы по теме