Banner
Banner
20 апреля 15:28
  • $ 93.44
  • € 99.58
События и факты, Экономика
23 мая 2022 13:34

Самозанятые из Печенгского округа освоили графический дизайн

Основам графического дизайна предпринимателей учили на завершающем мастер-классе весенней сессии проекта «Самозанятые. Путь в бизнес» в Никеле.

Проект «Самозанятые. Путь в бизнес» реализуется с марта 2022 года в центре социальных проектов «Вторая школа» в поселке Никель. С его помощью самозанятые из Печенгского округа учатся выгодно представлять свою продукцию потенциальным клиентам. Участники уже освоили рисование алкогольными чернилами, изучили основы фото- и видеосъемки, а также научились монтировать видеоролики.

На мастер-классе, завершающем весеннюю сессию, самозанятые узнали азы графического дизайна и познакомились с интерфейсом программы «Cаnva». Провела его опытный мурманский дизайнер со стажем работы более 15 лет Иза Тараканова.

— Мы обучались основам дизайна для бизнеса, преимущественно для оформления своих групп в соцсети «ВКонтакте» и создания рекламных макетов для самозанятых. Разобрали теоретическую часть и сразу перешли к практической. Взяли программу «Canva», потому что она доступная и с простым интерфейсом. Были две девушки, которые за занятие накидали в программе для социальных сетей записи к мастерку, оставив пустые окошки, чтобы вписать дату. Кто-то даже сделал логотипчик. В целом у каждого получилось создать что-то уникальное, то, что может помочь при дальнейшей работе развивая бизнес, — рассказала Kn51.ru Иза Тараканова.

— Очень понравился мастер-класс. Иза молодец. Все объяснила доступно, красочно. Тема для меня была совершенно новая, потому что работаю в другой программе. Поэтому все, что она говорила, было вдвойне интересно. Понимаю, что теперь этот пласт нужно открывать и изучать, потому что это пригодится и в работе, и в жизни, — поделилась с Kn51.ru участница проекта, педагог дополнительного образования Дома детского творчества №1 в поселке Никель Ирина Дубовик.

В ходе мастер-класса участникам рассказали, как разработать дизайн визитки, придумать логотип и оформить необычный подарочный сертификат. А главное — научили где все это можно сделать. Но на этом работа не закончилась. Теперь самозанятых ожидает закрепление пройденного материала.

— На время своеобразных летних каникул у них будет задача привести свои социальные сети в порядок, используя те навыки, которые они получили на всех мастер-классах. И, соответственно, пользоваться этим всем. Например, мастера будут готовится к «Gastro Industry Fest», а мастера-парикмахеры или люди, занимающиеся другими видами деятельности, будут применять новые знания уже прямо сейчас, то есть, они разработают визитки, напечатают и раздадут своим клиентам, — сообщила Kn51.ru куратор проекта Евгения Рябова.

Осенью участников проекта ожидают не менее интересные мастер-классы. Они связанны с коммуникацией с клиентами, с ведением социальных сетей и, конечно же, с продажами.

Валентина ПАУТОВА. Фото Валентины ПАУТОВОЙ

 

Материалы по теме