Туроператоры Мурманской области могут продвигать услуги на китайской платформе
Бренды могут создавать официальные аккаунты для обмена контентом, улучшения имиджа, запуска мини-программ для более глубокого взаимодействия с потребителями, обмена видео на канале WeChat и прямого общения, повышения лояльности.
— WeChat – самая крупная и наиболее популярная социальная сеть в Китае, насчитывающая более 1,2 миллиарда активных пользователей в месяц. Китайские пользователи проводят в приложении в среднем более 70 минут в день. Таким образом, WeChat пользуется большой популярностью среди иностранных компаний в качестве площадки для продвижения своих товаров и услуг, — рассказала генеральный директор Центра поддержки экспорта Мурманской области Анастасия Тютина.
Китайская социальная сеть позволяет осуществлять индивидуальное взаимодействие между брендами и пользователями, отметили в правительстве региона.
Услуга по выводу на международные электронные торговые площадки оказывается компаниям на безвозмездной основе по национальному проекту «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» при поддержке Министерства развития Арктики и экономики Мурманской области.
Фото из архива Kn51