Banner
Banner
25 апреля 14:56
  • $ 92.51
  • € 98.91
События и факты, Экономика
28 сентября 2022 14:14

Туроператоры Мурманской области могут продвигать услуги на китайской платформе

Бренды могут создавать официальные аккаунты для обмена контентом, улучшения имиджа, запуска мини-программ для более глубокого взаимодействия с потребителями, обмена видео на канале WeChat и прямого общения, повышения лояльности.

— WeChat – самая крупная и наиболее популярная социальная сеть в Китае, насчитывающая более 1,2 миллиарда активных пользователей в месяц. Китайские пользователи проводят в приложении в среднем более 70 минут в день. Таким образом, WeChat пользуется большой популярностью среди иностранных компаний в качестве площадки для продвижения своих товаров и услуг, — рассказала генеральный директор Центра поддержки экспорта Мурманской области Анастасия Тютина.

Китайская социальная сеть позволяет осуществлять индивидуальное взаимодействие между брендами и пользователями, отметили в правительстве региона.

Услуга по выводу на международные электронные торговые площадки оказывается компаниям на безвозмездной основе по национальному проекту «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» при поддержке Министерства развития Арктики и экономики Мурманской области.

Фото из архива Kn51

 

Материалы по теме