Куда обращаться, если попались некачественные продукты?
В Мурманской области до 6 ноября работает «горячая линия», посвященная теме качества и безопасности плодоовощной продукции. При необходимости также можно получить консультацию по подготовке проектов претензий и исковых заявлений при обнаружении некачественных продуктов.
Консультирование по телефону организовала Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
На вопросы отвечают специалисты областного Управления Роспотребнадзора и «Центра гигиены и эпидемиологии в Мурманской области». Они проконсультируют по вопросам нормативных требований к плодоовощной продукции, дадут рекомендации по выбору продуктов питания, а также разъяснят, куда писать обращение при обнаружении некачественного продукта в организациях торговли, сообщают в администрации Мончегорска.
Звонки северян принимают с понедельника по четверг с 9.15 до 17.00, в пятницу — с 9.15 до 15.00 (обед — с 12.00 до 13.00) по следующим телефонам:
Также с вопросами можно обратиться в общественную приемную Управления Роспотребнадзора по Мурманской области или его территориальные отделы (адреса опубликованы на сайте ведомства).
При необходимости консультацию по подготовке проектов претензий и исковых заявлений, можно получить в Консультационном центре/пунктах по защите прав потребителей Центра гигиены и эпидемиологии в Мурманской области (адреса размещены на сайте центра).
Задать интересующие вопросы также можно по круглосуточному телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора: 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный с номера телефона, зарегистрированного в РФ).