Banner
Banner
28 марта 19:28
  • $ 92.26
  • € 99.71
Компания, Норникель
24 августа 2020 13:54

Поддержка работников и регионов - в числе основных задач «Норникеля»

Об этом «Ведомостям» рассказала вице-президент по кадровой политике «Норникеля» Дарья Крячкова. В числе тем, которые были затронуты в ходе разговора — меры поддержки сотрудников компании, регионов, где расположены предприятия «Норникеля», организация удаленной работы в период пандемии.

Перевод на «удаленку» и обучение работников цифровой грамотности

Когда в России началась пандемия COVID-19, «Норникель» предпринял ряд мер, позволяющих противостоять распространению коронавирусной инфекции. Изменения в том числе, касались организации работы внутри компании.

— В конце марта мы перевели более 9 тысяч офисных работников (всего в «Норникеле» свыше 70 тысяч сотрудников) на удаленную работу, отменили корпоративные мероприятия, командировки за рубеж, начали переводить очное обучение сотрудников в дистанционный формат, — рассказала «Ведомостям» Дарья Крячкова. — Также мы попросили их отказаться от запланированных выездных отпусков.

По словам Дарьи Крячковой, в начале перевода работников на удаленную работу, сотрудникам пришлось осваивать простые навыки, которые раньше востребованы не были: установку корпоративной телефонии на мобильный телефон, подключение к совещанию по ссылке из электронного письма, смену пароля к учетной записи. При этом необходимо было не только уметь обмениваться данными, информацией, цифровым контентом, но и знать правила и нормы поведения при использовании цифровых технологий и коммуникации в цифровых средах. Также было важно понимать риски и угрозы в цифровой среде, знать о мерах обеспечения безопасности данных. Так, в апреле руководство «Норникеля» объявило о запуске программы по онлайн-обучению сотрудников цифровой грамотности.

— Мы запустили корпоративную программу обучения «Цифровой «Норникель», в которой предлагаем сотрудникам совершить цифровой рывок и развить или получить новые компетенции, — отметила в интервью газете «Ведомости» Дарья Крячкова. — Для начала мы провели несколько онлайн-дискуссий с нашими ключевыми руководителями и экспертами, поговорили о цифровой трансформации в целом, обсудили, что в этом направлении уже сделано компанией. Это нужно, чтобы у всех был единый понятийный аппарат и каждый понимал, куда мы движемся.

Работники — главный актив компании

В период пандемии коронавируса в компании большое внимание уделают безопасности персонала. Работников «Норникеля» регулярно обеспечивают необходимыми средствами индивидуальной защиты. Также проводится тестирование сотрудников, которые находятся в группе риска.

— Большая часть работников «Норникеля» трудится не в офисах, а на производстве непрерывного цикла. Поэтому, чтобы избежать распространения коронавируса, мы предоставляем им защитные маски и перчатки, регулярно измеряем температуру тела во время работы, — рассказала в интервью «Ведомостям» Дарья Крячкова. — Корпоративных автобусов стало больше, посадочные места в них теперь разделены, дважды в день мы дезинфицируем весь транспорт. Сотрудники, в первую очередь из групп риска, проходят тестирование на коронавирус. Для этого мы закупили почти 160 тысяч тестов на COVID-19 и более 100 тысяч экспресс-тестов на антитела. Отдельный комплекс мер мы запустили для защиты вахтовых сотрудников, работающих на Быстринском ГОКе. Работники — главный актив компании, и их поддержка в это непростое время очень важна, как и поддержка моногородов и регионов, в которых находится наше производство. Помогать им в борьбе с коронавирусом, обеспечивая необходимым медоборудованием, — вот одна из наших основных задач сегодня.

Напомним, на борьбу с CoViD-19 в регионах, где работают предприятия «Норникеля», компания до конца года выделит более 20 млрд рублей. Первый пакет мер поддержки от «Норникеля» на 10,5 млрд рублей был подготовлен еще в апреле, о втором в компании сообщили 17 июля.

 

Материалы по теме