Banner
Banner
19 апреля 02:33
  • $ 94.09
  • € 100.53
Экономика
09 марта 2021 13:32

«Бизнес-резиденция»: предприниматели Печенгского округа познали тайны интернет-маркетинга

В центре «Вторая школа» завершился третий этап проекта «Бизнес-резиденция» — интенсив по интернет-маркетингу для предпринимателей Печенгского округа. Три дня занятий и лекций были насыщены теорией и практикой, участники изучали нюансы и разбирали бизнес-кейсы.

В формате интенсивов по разным направлениям центр социальных проектов Печенгского округа «Вторая школа» прокачивает знания и опыт предпринимателей. Все это — отличная помощь в развитии бизнеса и повышению качества оказываемых услуг на территории округа. Первыми участниками проекта «Бизнес-резиденция» стали парикмахеры, затем провели профессиональную перезагрузку поваров.

Новое направление — интернет-маркетинг. На очных и онлайн-встречах спикеры рассказывали о продвижении бизнеса в интернете, брендинге и маркетинговых коммуникациях. Так, о правилах ведения YouTube-канала и построения собственного бренда через видео рассказал журналист, писатель, издатель и главный редактор онлайн-журнала и YouTube-канала EliteLife Егор Апполонов. Полученный материал участники опробовали на практике, а также разбирали со спикерами кейсы по собственному бизнесу.

— Во время мастер-класса и разбора мы хотели вести диалог и, так скажем, налаживали сетевое взаимодействие — поиск единомышленников, независимо от того, что ты хочешь делать, — отметила менеджер по маркетинговой поддержке продаж SHL Russia&CIS Людмила Гюльбякова. — Во время живого общения и в режиме реального времени у нас происходит обмен опытом, рождение новых идей. При разборе кейсов мы увидели, что участники знают что хотят, и прорабатывали другой момент — преодоление страхов, что что-то не получится, и совместно решали рабочие вопросы.

— Хочется подвести итог нашего интенсива своеобразными правилами для тех, кто начинает развивать свое дело в интернете: нужно пробовать, изучать и не бояться сделать ошибку. Главное — делать! — резюмировала руководитель отдела маркетинга SHL Russia&CIS Лидия Капитонова. — У участников обучения есть желание и цели, которые они смогут выполнить. Они сами вдохновляют на новые идеи — это круто!

Наградой самым активным участникам интенсива станет помощь и сопровождение спикеров в течение месяца по развитию бизнеса в интернете. В их числе предпринимательница из Заполярного Зоя Тульцева, которая планирует открыть кондитерскую-пекарню. Поможет ей в этом компания «Норникель» — северянка входит в число 11 победителей конкурса беспроцентных займов, инициированного компанией.

— Большая благодарность спикерам за то, что не просто рассказывали и делились опытом, но и выходили на обратную связь, давали индивидуальные советы, — поделилась с Kn51 Зоя Тульцева. — Поначалу кажется, что интернет-маркетинг — сфера понятная, но здесь много нюансов и приемов, которые могут влиять на развитие твоего бизнеса. Беру на вооружение моменты по разработке сайтов, ведению страниц в социальных сетях, для моего только открывающегося бизнеса это актуально.

Другим участникам будет оказана консультативная поддержка по теме интернет-маркетинга. Среди них те, кто только начинает свой путь в бизнесе, и уже действующие предприниматели. Как, например, Андрей Чернышев из Заполярного — у них с супругой уже работают точки общепита по франшизе. Кроме того он запускает мобильные фудтраки «Еда на колесах» (Андрей Чернышев тоже входит в число победителей конкурса беспроцентных займов от компании «Норникель»).

— У меня были рабочие вопросы. На интенсивах получил на них ответы и консультацию по работе наших точек по франшизе, — рассказал Kn51 Андрей Чернышев. — Один из вопросов касался работы сайта и его продвижения. Нам также важно понимать: что нужно сделать для раскрутки и куда дальше двигаться с новым бизнесом.

   

Алена АФАНАСОВА. Фото Алены АФАНАСОВОЙ

* * *

Мы всегда рядом: читайте новости Kn51 и участвуйте в опросах в нашей официальной группе в ВКонтакте, следите за событиями в Фейсбук, Инстаграм, Твиттер.

 

Материалы по теме