Banner
Banner
23 апреля 22:40
  • $ 93.29
  • € 99.56
События и факты
21 мая 2021 12:21

Депутатам Печенгского округа представили брендбук поселка Никель

На очередном заседании окружного совета депутатов разработчики презентовали брендбук Никеля, который можно использовать в оформлении туристической и сувенирной продукции, информационных стендов, афиш.

В заседании участвовало 16 из 24 депутатов. В повестке — 11 рабочих вопросов, среди которых назначение публичных слушаний по проекту решения Совета депутатов Печенгского округа «Об исполнение районного бюджета за 2020 год», а также исполнение бюджетов за прошедших год в муниципалитетах Никель, Заполярный, Печенга, Корзуново.

Один из вопросов повестки — презентация брендбука Никеля. О новом бренде поселка рассказали директор центра «Вторая школа» Андрей Фоменко и арт-директор, дизайнер, разработчик карт и навигаций команды «Асмысл» Игорь Маковский.

Напомним, разработка бренда для Никеля — часть концепции социально-экономического развития Печенгского округа. Трансформация и новое прочтение территории стали актуальны после закрытия устаревшего плавильного производства в приграничном поселке.

— Работа над брендом велась в течение года и подошла к логическому завершению. Для этой работы была приглашена команда профессионалов «Асмысл», которые имеют огромный опыт, — отметил Андрей Фоменко. — Хотелось бы, чтобы он официально вошел в нашу жизнь и использовался.

Команда «Асмысл» занималась разработкой бренда для полуострова Таймыр, созданием туристического образа Архангельской области, кластера «Беломорье» в Мурманской области. Теперь команда разработала бренд, шрифты, графические образы для Никеля.

— Наш разработанный бренд про удачное расположение и соседство со скандинавскими странами, — отметил в ходе презентации Игорь Маковский. — Для создания будущего образа Никеля выполнена большая работа через онлайн-опросы, анкеты, интервью. Нам также удалось приехать на территорию и ее изучить.

Основной логотип — это написание слова Никель на иностранном языке с протяжной буквой «i». По словам разработчиков, такое использование буквы в логотипе символизирует расширение возможностей, точки роста, т.е. историю про инвесторов, туристов, проектов и приграничное взимодействие.

В брендбуке нашли отражение и керны горной породы — разработчики решили создать для них отдельный образ.

— Из таких кернов можно сделать персонаж, который поможет развеять тему стереотипов, — рассказал Игорь Маковский. — При помощи персонажа в виде керна можно создавать комиксы, а также трансформировать в сокращенное обозначение никеля — Ni.

Игорь Маковский рассказал и о дальнейших планах команды:

— Мы собираемся разработать карту округа в этой же стилистике, это будет туристическая карта. Она будет запоминающаяся, для эмоций — чтобы хотелось посмотреть интересные места в округе. Вместе с картой также будет разработана навигационная система. Норвежским гостям не хватает стендов, информационных указателей, поэтому она будет мультиязычная и с дружественным посылом.

Подробные расшифровки дизайна, шрифтов, символы и их обозначение представлены в брендбуке поселка Никель. Это документ объемом в 100 страниц. С ним в скором времени можно будет ознакомиться — брендбук опубликуют в группе Центра социальных проектов Печенгского округа «Вторая школа» в соцсетях.

Алена АФАНАСОВА. Фото Алены АФАНАСОВОЙ

 

Материалы по теме