Banner
Banner
28 марта 14:45
  • $ 92.59
  • € 100.27
Компания, Норникель
30 ноября 2017 07:04

Новые краны в Мурманском транспортном филиале работают «на отлично»!

На перегрузочном терминале Мурманского транспортного филиала «Норникеля» с помощью новой грузоподъемной техники оптимизировали складское хозяйство.

Два козловых крана на пневматическом ходу компании «Либхерр», поступившие осенью в распоряжение перегрузочного терминала, позволили МТФ нарастить складские емкости: теперь здесь укладывают контейнеры весом до 40 тонн не в 4 яруса, как это было раньше, а в 6.

Александр Кондаков  
Александр Кондаков   

— Эффект ощутим. Емкость самого терминала выросла на 450 20-футовых контейнеров, — рассказал журналистам директор Мурманского транспортного филиала «Норникеля» Александр Кондаков. — Благодаря этому ожидаем рост грузооборота в 2018 году до 1 миллиона 300 тысяч тонн.

Козловые контейнерные краны оснащены автоматическими спредерами, системой контроля за положением груза, интеллектуальной системой автоматического рулевого управления, а также электрогидравлической противораскачивающей системой. Все это позволяет производить штабелирование контейнеров с высокой степенью производительности и надежности. Они способны формировать штабели высотой в 6 и шириной в 7 контейнеров. Причем краны выполнены в особом, северном, варианте, рассказал представитель компании «Либхерр-Русланд» Герман Игнатов:

  Герман Игнатов
   Герман Игнатов
   
  Юрий Котов
  Юрий Котов
   

— Это северное исполнение. Контейнерные перегружатели разработаны специально для использования в минус 40 по Цельсию, и в настоящий момент единственные, которые работают за полярным кругом. Единственные в мире! Для нас действительно большая честь и гордость, что первые краны «зашли» в Мурманск и то, что это поставка в Российскую Федерацию.

Как показал опыт использования, новые краны позволяют оптимизировать не только складскую площадь, но и эксплуатационные затраты. Они работают на электричестве, что дешевле, удобнее и экологичнее. А на случай отключения электроснабжения или необходимости перемещения в другое место, есть дизельный генератор.

— Техника новая, навыков работы на такой нет. Пока привыкаю, но, в принципе, удобно, — делится впечатлениями докер-механизатор Юрий Котов. — Контроль за контейнерами, за грузоподъемными органами вполне приемлемый. Сложность — зимние условия. Более тонко необходимо работать на передвижении, чтобы не создать аварийной ситуации. А в кабине комфортно и тепло, есть климат-контроль.

Новая техника для МТФ приобретена в рамках реализации программы транспортной независимости «Норникеля». На приобретение двух кранов израсходовано 200 миллионов рублей.

* * *

Читайте новости Kn51 и участвуйте в опросах в нашей официальной группе в ВКонтакте, следите за событиями в ТелеграмФэйсбуке и Инстаграм.

 
Петр КАЛАШНИКОВ. Фото Петра КАЛАШНИКОВА

Материалы по теме