Banner
Banner
18 апреля 11:21
  • $ 94.32
  • € 100.28
Культура
08 февраля 2018 14:13

Юнкорам - путь в «Детскую редакцию»

Полным ходом идут школьные этапы Всероссийского конкурса чтецов, организованного фондом «Живая классика» при содействии «Норникеля». А написать о них предлагают мальчишкам и девчонкам, интересующимся работой журналистов. Специально для них Фонд создал «Детскую редакцию».

Войти ее в состав могут ребята из самых отдаленных уголков России.

— Читающие дети чаще всего хорошо пишут, многие из них хотят стать журналистами. А наша задача — поддерживать талантливых детей, — считает президент фонда «Живая классика» Марина Смирнова.

В рамках этого проекта организаторы соберут сообщество школьников, пишущих тексты, ведущих ютуб-каналы, придумывающих информационные поводы. Редакция будет размещать материалы на своих ресурсах, а лучшие юные журналисты смогут публиковать свои работы на страницах настоящих журналов и газет.

Два уровня редакции, региональный и всероссийский, позволят найти среди ребят тех, кто действительно хочет прокачать себя в сфере медиа. Кроме прочего, участники «Детской редакции» будут учиться у настоящих профи: представители ведущих СМИ нашей страны будут проводить для них лекции, тренинги и мастер-классы. Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика» активно поддерживают федеральные СМИ. Главные информационные партнеры — «Эхо Москвы», телеканал «Россия — Культура», «Известия», «Социальный навигатор» (МИА «Россия сегодня»), портал «Год литературы».

Будущих юных сотрудников ждут не только новые знания и опыт, но и масса всего интересного. Фонд приготовил банк наград для лучших журналистов нового проекта: стильные сувениры, путевки в творческий образовательный лагерь «Живая классика», тематические смены которого проходят в Москве, Сочи, Англии и Болгарии. Генеральный партнер конкурса юных чтецов — компания «Норникель».

Для того чтобы стать частью дружной команды проекта нужно пройти конкурсный отбор. Для этого необходимо зайти в официальную группу всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» в соцсетях, заполнить анкету и выполнять задания.

   
 
Фото из архива организаторов «Детской редакции»

Материалы по теме