Banner
Banner
28 марта 20:16
  • $ 92.26
  • € 99.71
События и факты
23 октября 2018 14:49

Арктическая кухня - бренд Кольского Заполярья

Мурманская область включилась в федеральный проект Ростуризма. Теперь на «Гастрономической карте России» обозначен и Кольский полуостров. Участниками проекта стали предприятия Мурманска, Териберки, Полярных Зорь, Кандалакши, Апатитов и Кировска.

Встреча шеф-повара из Кировска и московских координаторов прошла плодотворно. Задание автора федерального проекта «Гастрономическая карта России» Екатерины Шаповаловой для повара не столько сложное, сколько ответственное: представить Кировск, а вместе с ним и весь регион в федеральном проекте, заинтересовать как российского туриста, так и иностранного. Основной упор делается на местные продукты, которые можно попробовать в свежем виде только здесь. Гастрономический потенциал региона – рыба северных морей и морепродукты, а также оленина в клюквенном или брусничном соусах, с морошкой. Важно создать максимально аппетитный по виду, запаху и вкусу дегустационный сет, увидев иллюстрацию которого француз, итальянец и даже грек, захочет приехать в заполярный город и на месте отведать все увиденное, сообщает ГТРК «Мурман».

— Мы будем моделировать картинку, связанную с настоящей ухой, несколькими сортами рыб. Надеюсь, что эту привлекательную картинку сделаем вместе с шеф-поваром Кировска. Блюда должны стать не приглашением в ресторан, а приглашением в регион, — подчеркнула Екатерина Шаповалова.

Сегодня гастрономия в туристической сфере –важная составляющая. Современный турист едет за тридевять земель, в том числе и за этими ощущениями. Главный бонус для участников проекта — книги рецептов «Гастрономическая карта России», на страницах которых займут свое место и рецепты кировских поваров.

Напомним, проект «Гастрономическая карта России» объединяет профессионалов: шеф-повара, рестораторы, специалисты туротрасли разрабатывают рецепты эталонных блюд национальной кухни, специальных меню региональной кухни для туриста, в том числе дегустационных. Основная задача — поддержка брендов национальной кухни народов России и продвижение как внутри страны, так и за рубежом.

 
Кадр: murman.tv

Материалы по теме