Banner
Banner
28 марта 17:02
  • $ 92.26
  • € 99.71
ЖКХ
16 июля 2019 06:40

С 1 августа в Мурманской области заработает единая «горячая линия» ЖКХ

Работа единой «горячей линии» по проблемам жилищно-коммунального хозяйства будет организована на базе областной Госжилинспекции.

На первом этапе планируется, что пять дней в неделю с гражданами в три смены будут работать операторы. В ночное время будет включен автоответчик, расшифровка записей будет производиться утром каждого рабочего дня. В выходные дни «горячая линия» будет работать по гибкому графику, исходя из возникновения проблемных ситуаций. Режим работы планируется отрегулировать на базе собранной за первые месяцы статистики, сообщают в правительстве Мурманской области.

«Горячая линия» ЖКХ должна помочь гражданам понять, как действовать в различных ситуациях, предоставить все необходимые контактные данные служб и управляющих организаций, а в случае невозможности решения вопроса обычным путем — принять заявку и передать ее ответственной организации с последующим контролем исполнения.

Следующим шагом формирования полноценной системы обратной связи в жилищно-коммунальной сфере станет создание единой службы контроля и надзора в ЖКХ. Служба также формируется на базе ГЖИ, ее работа стартует 1 сентября.

Как доложила на оперативном совещании в правительстве Мурманской области руководитель региональной ГЖИ Алена Кузнецова, все необходимые подготовительные мероприятия проведены, сроки запуска обоих проектов будут выдержаны.

Врио губернатора Мурманской области Андрей Чибис поручил в самое ближайшее время провести все необходимые процедуры, чтобы «горячая линия» и Единая служба контроля в ЖКХ заработали вовремя и в полной мере.

 
Фото с сайта правительства Мурманской области

Материалы по теме