Banner
Banner
29 марта 17:03
  • $ 92.37
  • € 99.53
Экономика
03 марта 2021 14:34

«Бизнес-резиденция»: предприниматели Печенгского округа изучают интернет-маркетинг

В центре «Вторая школа» начался новый интенсив для предпринимателей: в течение трех дней участники изучают сферу маркетинга, коммуникаций и контекстной рекламы, чтобы развивать свой бизнес в интернете.

Интернет — инструмент для бизнеса

Один из проектов центра «Вторая школа», направленных на развитие местного предпринимательского сообщества, — «Бизнес-резиденция», где предприниматели Печенгского округа прокачивают знания и навыки в разных сферах и направлениях. Первые интенсивы провели для парикмахеров и поваров, новое направление — интернет-маркетинг.

— Серьезный интенсив по продвижению — это хорошее движение в сторону бизнеса, — отметил, приветствуя участников, директор центра «Вторая школа» Андрей Фоменко. — Это эффективный инструмент, который позволяет вывести бизнес и любое дело на более высокий уровень.

Работа «Бизнес-резиденции» — один из пунктов концепции социально-экономического развития Печенгского района, разработанной региональными и местными властями совместно с компанией «Норникель».

— От имени Кольской ГМК всем хорошей работы! Желаю вам почерпнуть как можно больше знаний. Я тоже буду участвовать: тема интересна и полезна в работе, — сказал перед началом занятий руководитель региональных проектов КГМК Антон Косолапов.

 

Как использовать коммуникации во благо бизнеса?

На этот вопрос отвечали спикеры предпринимателям, которые участвовали в интенсиве очно и в онлайне. Возможность получить новые знания или освежить имеющиеся привлекла тех, кто только делает первые шаги в бизнесе, и уже действующих предпринимателей. В их числе и победители конкурса беспроцентных займов, инициированного компанией «Норникель».

Про маркетинговые коммуникации и формирование сообществ в сети рассказывали приглашенные спикеры — руководитель отдела маркетинга SHLRussia&CIS Лида Капитонова и менеджер по маркетинговой поддержке продаж SHL Russia&CIS Людмила Гюльбякова.

— Сейчас без маркетинга очень сложно что-либо продать или сделать, потому что жить в современности и без интернет-технологий почти невозможно, — отметила во время лекции Лида Капитонова. — Знать о каналах продвижения нужно, а главное — отслеживать актуальные и эффективные каналы для своего бизнеса, ведь каждый раз появляются новые.

На интенсиве участники рассказывали о целях своих бизнес-проектов. А цели эти, надо сказать, разные: сделать регион чище, дать работу землякам, сделать места досуга интереснее, поставлять качественные услуги, нести добро и счастье. Чтобы все это исполнить, нужно разбираться во многом, в том числе и в инструментах продвижения своего бизнеса. Один из них — реклама в различных ее формах и проявлениях.

— К рекламе предъявляются строгие требования. И прежде всего, не приветствуется ложь. Обязательны качество и правдивость, — отметила Людмила Гюльбякова. — Кроме того, часть используется контекст «будто бы тебе и не платили», если взять, например, рекламу в инстаграме.

Продолжился интенсив информацией о том, как разработать сайт, как использовать брендинг в интернет-маркетинге.

Впереди еще два дня работы «Бизнес-резиденции». Запланированы лекции о построении личного бренда, продвижении в социальных сетях, контекстной рекламе, в практической части — разбор кейсов предпринимателей. Об этом мы еще расскажем, следите за обновлениями Kn51.

Алена АФАНАСОВА. Фото Алены АФАНАСОВОЙ

* * *

Мы всегда рядом: читайте новости Kn51 и участвуйте в опросах в нашей официальной группе в ВКонтакте, следите за событиями в Фейсбук, Инстаграм, Твиттер.

 

Материалы по теме