Banner
Banner
13 мая 22:46
  • $ 91.63
  • € 98.85
Компания, Норникель
13 мая 2014 12:06

В «Норникеле» разрабатывают HR-стратегию

В новой производственной стратегии «Норильского никеля» уделено большое внимание кадровому направлению. В настоящее время готовится программа HR-стратегии, которая будет представлена в мае.

Об этом рассказала в интервью газете «Заполярный вестник» директор департамента кадровой политики «Норильского никеля» Галина Голощапова.

По ее словам программа HR-стратегии будет включать новые подходы и в привлечении специалистов, и в удержании персонала, и в обучении по всем профессиям. Причем качественный кадровый резерв в компании есть, но его мобильность и уровень компетенции недостаточен.

— Кадровый резерв — ценность, в которую нужно вкладывать деньги и готовить по отдельной технологии, — подчеркнула Галина Голощапова. —  Все эти вопросы найдут отражение в HR-стратегии, которая будет представлена на конференции в мае. Мы подробно расскажем о мероприятиях, дорожной карте, которая будет развиваться и доноситься до каждого сотрудника.

Что касается оценки сотрудников и мотивации их на развитие, то здесь директор HR-департамента «Норильского никеля» отметила следующее:

— С прошлого года компанией запущен проект повышения эффективности производства, в том числе оценка сотрудников и результативности по ключевым показателям эффективности. В этот цикл оценок включен индивидуальный план развития.  В процессе беседы с каждым руководителем будет определяться необходимость развития человека по конкретным программам. То есть мы предлагаем индивидуальное, узконаправленное обучение исходя из потребностей сотрудника и производства. Эта задача будет выполняться уже в этом году.

Как отметила Галина Александровна, сегодняшний образовательный рынок достаточно гибок и стимулирует к использованию новых, более современных подходов к обучению персонала.

— Подаваемая информация должна быть структурирована: ничего лишнего, все четко и конкретно, — подчеркнула она. — Каждому, кто, так или иначе, занимается обучением —  мастеру, бригадиру, начальнику цеха, —  необходимо задаться вопросом: что я должен сделать для того, чтобы мой сотрудник максимально быстро получил знание? Как мне донести это знание? Именно такие подходы сейчас присутствуют на рынке.

Планируется, что в целом реализация всех направлений новой HR-стратегии «Норильского никеля» займет порядка 3-5 лет.

 
Подготовил Евгений ДРОБНИН. Фото Евгения ВАРФОЛОМЕЕВА из архива kn51.ru

Материалы по теме