«Норникель», являющийся генеральным спонсором Студенческих игр - 2019, провел конкурс среди студентов профильных технических вузов страны в декабре прошлого года. В нем приняли участие более 800 человек. Победители конкурса - 7 человек - поедут на Универсиаду, которая пройдет в марте в Красноярске, сообщают в компании.
В этот же день, 19 февраля, «Норникель» получил премию HR Brand года - наиболее престижную награду за вклад HR в России - от компании Headhunter, заняв третье место в номинации «Столица» с проектом онлайн-игры «Никелевый код».
Игра написана сотрудниками «Норникель - ОЦО» на платформе перспективной технологии блокчейн для привлечения ИТ-специалистов и продвижения брэнда компании среди ИТ аудитории. «Никелевый код» стартовал на SAP-форуме 2018 года. В том числе благодаря проекту за время проведения форума более 4000 человек посетили стенд компании, а 369 приняли участие в игре.
Игра позволила «Норникелю» расширить список контактов востребованных специалистов, получить 70 резюме в течение двух недель и по итогам нанять 14 сотрудников.
- Нам, конечно, очень приятно и важно получить эту награду, - отметила директор HR-департамента «Норникеля» Дарья Крячкова на вручении премии от Headhunter. - В целом, глядя на проекты остальных финалистов, я в очередной раз отметила для себя, насколько HR-сообщество становится профессиональным и сфокусированным на задачах бизнеса, насколько подобные площадки и премии помогают нам становится лучше, профессиональнее и двигать наши компании вперед.
- «Премия HR-бренд» - это путеводная звезда, за которой многие следуют. Ее получают компании, которые задают тренды, компании, которые используют новый инструментарий, компании, которые показывают, как HR помогает бизнесу, - отметил, в свою очередь член жюри, советник ректора Московской школы управления «Сколково» Гор Нахапетян.