«Норникель» обновляет стратегию сбыта
Одной из сложнейших для разработки можно считать стратегию сбыта продукции компании.
Этот блок стратегии развития «Норильского никеля» на X корпоративном форуме в Норильске представил заместитель генерального директора компании — руководитель блока сбыта, коммерции и логистики Сергей Батехин.
В последние годы мировой рынок стабильностью не отличается. Для повышения эффективности, компания предпримет ряд инноваций.
— Мы планируем разделить нашу корзину металлов на две большие группы, — рассказал Сергей Батехин. — Одна группа — та, где мы остаемся стратегическими игроками и, соответственно, здесь остаются основные принципы сбытовой политики. Т.е. мы должны продать основной объем металла в основном нашим стратегическим партнерам.
Остальная продукция будет продаваться по принципу наибольшей экономической выгоды.
Что касается логистики, то Сергей Батехин отметил, что к 2016-му году грузооборот в Дудинке возрастет на 22%. Это связано с тем, что «Норильский никель» теперь вывозит не только готовую продукцию, но и файнштейн.
— В Дудинке идет рост грузооборота, — отметил Сергей Батехин. — Мощности, которые сейчас есть в Дудинском порту, позволяют справиться с этой задачей. Мы так же планируем повысить эффективность собственного флота, что позволит нам перевозить возросшее количество грузов — это примерно 200 тысяч тонн без привлечения сторонних судов и строительства новых.
Напомним, десятый корпоративный форум состоялся в Норильске 25-26 мая. В центре внимания форума — обновленная стратегия развития компании, которая 19 мая была представлена в ходе Дня инвестора в Лондоне. Компания по-прежнему ориентирована на повышение корпоративной эффективности, фокусируется на первоклассных активах и на раскрытии потенциала своей ресурсной базы.