Banner
Banner
27 апреля 22:54
  • $ 91.78
  • € 98.03
Комбинат добра
13 декабря 2016 14:25

«Зайцы» собрали более 9 миллионов пожертвований

В Москве состоялась самая масштабная благотворительная ярмарка России «Душевный Bazar», партнером которой выступила компания «Норникель». В этом году ярмарка собрала 56 некоммерческих организаций и более 13 тысяч гостей.

«Душевный Ваzar» с 2010 года традиционно проводится накануне новогодних праздников в Москве, а также в течение года во время массовых мероприятий в столице и других городах России. Это проект, направленный на популяризацию благотворительности среди горожан, развитие некоммерческих организаций и создание эффективных кросс-секторных проектов. Для социально ориентированных некоммерческих организаций «Душевный Bazar» это, в первую очередь, возможность развиваться, налаживать контакты с бизнесом, а вместе с тем — расширять базу доноров и волонтеров.

11 декабря в центре Москвы высадился «заячий десант» — посетители и участники благотворительной ярмарки переоделись в зайцев, а цирковые артисты устроили «заячий митинг», сообщает Агентство социальной информации. С каждым годом размах благотворительной ярмарки все больше. В 2016 году для своих целей организаторы выбрали Гостиный двор в центре столицы. На этот раз участники осваивали не только новую площадку, но и новые способы привлечения пожертвований. К традиционному офлайн-сбору прибавился интернет-проект на краудфандинговой платформе Planeta.ru — онлайн-ярмарка. Некоммерческие организации из регионов, которые не смогли приехать на «Душевный Bazar», смогли собирать пожертвования дистанционно, а участники из Москвы предлагали пользователям больше узнать об их благотворительных проектах. Офлайн-площадка в это время больше походила на огромный спектакль, в котором каждый из актеров играл собственную мини-пьесу. Вместе со специалистами D-Group.Social некоммерческие организации придумывали концепцию для своего стенда. Она могла быть уникальной или вплетаться в общую задумку праздника под названием «Зайцы в городе». Посетителей встречали безумные шляпники, рождественские эльфы и, конечно, зайцы — главные персонажи 2016 года.

Онлайн-ярмарка помогла собрать более 3,754 млн рублей. А в общей сложности «Душевный Bazar» собрал в этом году почти 9,19 млн рублей, включая онлайн-пожертвования, в 2015 году — более 7,5 млн рублей.

Ярмарку традиционно поддержали социально ответственные компании. Так, участники из компании «Норникель» учили создавать обереги под руководством мастеров с Крайнего Севера и предлагал заглянуть в чум — традиционное жилище оленеводов. А на стенде программы корпоративного волонтерства «Комбинат добра» были представлены сувениры и работы, выполненными руками волонтеров — сотрудников компании. Все вырученные волонтерами средства будут направлены в детский дом.

«Душевный Bazar» помогает не только собрать пожертвования, но и привлечь волонтеров, а также способствует командообразованию, отмечают участники ярмарки. Для некоммерческих благотворительных фондов и волонтеров это прекрасная возможность заявить о себе. Здесь можно использовать практически любые способы, чтобы показать, как люди могут помогать: привезти собак, провести экологические мастер-классы, рассказать про помощь пожилым… Здесь все можно пощупать, посмотреть. Здесь нет никаких ограничений, поэтому можно рассказать о благотворительных фондах и волонтерстве максимально эффективно.

 
Фото с сайта http://d-bazar.ru/

Материалы по теме