Как увидеть металлургическое производство, если ты не работник отрасли? Этим вопросом озадачились сотрудники Мончегорского музея истории города и решили создать проект «КГМК — виртуальная реальность».
На примере «Норникеля» сегодня мы поговорим о том, зачем корпорации прибегают к ребрендингу, кто этим занимается и чем руководствуются специалисты, придумывая новый фирменный стиль. Экспертом выступает консультант по брендингу, специалист коммуникационной группы АГТ — AGT Communications Group Александр Ермилов.
За достижение высоких производственных показателей, добросовестное выполнение трудовых обязанностей, высокое профессиональное мастерство ко Дню металлурга и Дню Компании работники Кольской ГМК и ее дочерних и зависимых обществ отмечены наградами: федеральными, региональными, муниципальными и корпоративными.
В День компании, 15 июля, «Норильский никель» представляет свой обновленный образ. Новый логотип и уже ставшее привычным название — «Норникель» — отразят современность одной из крупнейших в мире горно-металлургической компании.