Как сэкономить на услугах SMM-специалиста?
Аккаунт в Инстаграм или группу «ВКонтакте» сейчас уже смело можно считать цифровой визиткой. Некоммерческим, как и другим, организациям важно работать над онлайн-присутствием, чтобы обратить на себя внимание, выстроить доверительные отношения с аудиторией. Некоторыми рецептами продвижения в соцсетях поделилась команда проекта «Точка отсчета».
Мини-лекция позволит взглянуть на интернет-площадки, как на инструменты продвижения. Слушатели узнают о важности построения контент-плана, секретной миссии соцсетей и другую полезную информацию, которая поможет сэкономить на услугах SMM-специалиста.
Мастер-класс организован командой проекта «Точка отсчета». Напомним, реализовать его представителям мончегорской автономной некоммерческой организации «ТепЛица» помогает компания «Норникель» по благотворительной программе «Мир новых возможностей».
— Ранее мы проводили вебинары, но посетить их из-за загруженности могли не все желающие. Решили опробовать формат мини-лекций, доступных к просмотру в любое время. Эти ролики будут полезны не только действующим и будущим НКО, но и бизнесменам, — отметила в разговоре с Kn51 учредить «ТепЛицы» Любовь Ускова.
Первая мини-лекция «Зачем нужны соцсети и какие задачи НКО они могут закрыть» уже размещена в группе в «ВКонтакте». Здесь же до 24 февраля появятся еще три подобных мастер-класса. Авторы расскажут, как составлять контект-план, бесплатно привлечь аудиторию, работать с подписчиками и не только. Подробнее — в наших последующих публикациях. Следите за обновлениями Kn51.
Фото и видео: АНО «ТепЛица»