Забота – их профессия
15 марта — День работников бытового обслуживания населения. Это праздник тех, для кого забота о ближнем – профессиональный долг. В их числе и работницы мончегорского гостиничного комплекса «Металлург» ООО «Колабыт».
Благополучие и комфорт гостей, останавливающихся в гостинице, держится на плечах пятнадцати очаровательных и улыбчивых женщин.
Марина Алексеева |
— Работы у нас много, ведь хозяйство велико – на пяти этажах расположены 58 номеров, кроме них, зона отдыха, конференц-зал, бизнес-центр и десятки метров коридоров, — рассказала Kn51 директор гостиничного комплекса «Металлург» Марина Алексеева. -У нас останавливаются туристы, партнеры Кольской ГМК, командированные специалисты. На сегодняшний день наполняемость номеров составляет 70 процентов, но бывают периоды, когда свободных мест нет вовсе. А значит, в нашей гостинице многолюдно. И каждого гостя администраторы должны поселить, помочь ему решить какие-то вопросы, а горничные — создать комфортные условия.
Причем создавать эти условия нужно незаметно. Горничные, а их в «Металлурге» всего пять, превращаются в этаких «невидимок». Постоялец уходит, а по его возвращении в номере уже идеальная чистота.
Клавдия Григорьева |
— Мой стаж работы горничной невелик – всего 3 года, но этого достаточно, чтобы научиться видеть каждую пылинку, каждое пятнышко, — рассказывает горничная Клавдия Григорьева.
Наталья Кручинина |
— Начинаем с визуального осмотра, выноса мусора и приведения в порядок сантехники, — делится горничная Наталья Кручинина. — У гостя должно быть ощущение, что до него здесь не было никого кроме горничной. А коллектив у нас хороший — друг другу помогаем, поддерживаем. Поэтому и на работу всегда идем в хорошем настроении и с улыбкой.
Улыбка — это, пожалуй, первое, что видит человек, переступая порог гостиницы «Металлург». Ее дарит администратор. Людмила Зыганова работает на этой должности уже 8 лет. А начинала работу в гостиничном бизнесе с горничной. Общий стаж ее работы в «Металлурге» 20 лет.
Людмила Зыганова |
— Я стала администратором после окончания вуза — Международной академии предпринимательства. Моя работа заключается в приеме и поселении гостей. Также помогаю решать различные вопросы наших гостей. Мне нравится моя работа. Общение с людьми — это всегда интересно, — поведала Людмила Зыганова.
Говорят, что самые идеальные отношения могут испортить бытовые проблемы. Наверное, поэтому бытовых проблем многие боятся и даже слагают о них песни. Как видно, они страшны не всем. Для работников бытового обслуживания населения это и не проблемы вовсе, а всего лишь работа.