«Добрый телефон» отвечает на звонки
С сентября Ресурсный центр некоммерческих организаций в ходе реализации социально значимой программы открыл телефонную линию «Добрый телефон» по оказанию информационной и социально-психологической помощи пенсионерам.
Позвонив на «Добрый телефон», пожилые граждане могут поговорить со специалистами центра (психологами и социальными работниками) о волнующих проблемах, сообщают в Министерстве социального развития Мурманской области.
Специалисты постараются помочь в решении социально-бытовых проблем с помощью привлекаемых к реализации программы волонтеров.
Также в телефонной службе можно получить справочную информацию по вопросам, касающимся прав граждан на социальное обслуживание; об учреждениях социального обслуживания населения Мурманской области; о перечне социальных услуг для пенсионеров; о центрах социальной поддержки населения на территории региона.
«Добрый телефон» работает:
— с 11.00 до 14.00 по номеру (8152) 99-40-63 (волонтеры),
— с 14.00 до 20.00 по номеру (8152) 78-58-04 (консультации специалистов).
Социально значимая программа «Добрый телефон» реализуется некоммерческой организацией социальных услуг и консультативной деятельности «Ресурсный центр некоммерческих организаций» при финансовой поддержки Министерства социального развития Мурманской области.