Banner
Banner
16 мая 21:24
  • $ 90.92
  • € 98.9
События и факты
30 октября 2015 08:29

«Добрый телефон» отвечает на звонки

С сентября Ресурсный центр некоммерческих организаций в ходе реализации социально значимой программы открыл телефонную линию «Добрый телефон» по оказанию информационной и социально-психологической помощи пенсионерам.

Позвонив на «Добрый телефон», пожилые граждане могут поговорить со специалистами центра (психологами и социальными работниками) о волнующих проблемах, сообщают в Министерстве социального развития Мурманской области.

Специалисты постараются помочь в решении социально-бытовых проблем с помощью привлекаемых к реализации программы волонтеров.

Также в телефонной службе можно получить справочную информацию по вопросам, касающимся прав граждан на социальное обслуживание; об учреждениях социального обслуживания населения Мурманской области; о перечне социальных услуг для пенсионеров; о центрах социальной поддержки населения на территории региона.

«Добрый телефон» работает:

— с 11.00 до 14.00 по номеру (8152) 99-40-63 (волонтеры),

— с 14.00 до 20.00 по номеру (8152) 78-58-04 (консультации специалистов).

Социально значимая программа «Добрый телефон» реализуется некоммерческой организацией социальных услуг и консультативной деятельности «Ресурсный центр некоммерческих организаций» при финансовой поддержки Министерства социального развития Мурманской области.

 

Материалы по теме

КОНТАКТЫ ИНТЕРНЕТ-ИЗДАНИЯ KN51.RU

184511, Мончегорск, Мурманская область, пр. Металлургов, д. 1а, оф. 313
Телефоны: +7 81536 7-22-27, 7-26-71.
E-mail: [email protected]

Интернет-издание Kn51.ru © 2013
18+
Издатель ООО «КолаНьюс»