Banner
Banner
9 мая 11:41
  • $ 91.82
  • € 98.95
События и факты
05 июля 2022 15:53

Создан туристический сайт Мончегорска

Стартовал проект «Визит.Имандра», раскрывающий возможности активного отдыха в городе и его окрестностях.

Инициаторы – Агентство развития Мончегорска. На сайте «Визит.Имандра» описаны главные достопримечательности города металлургов и его окрестностей: озеро Имандра, Ленинградская набережная, парк имени С.Е. Бровцева, Лапландский заповедник и не только.

Собранная здесь информация будет полезна как для самостоятельных туристов, так и для туроператоров Мурманской области. Так, здесь можно выбрать различные варианты прогулки по Мончегорску — с посещением арт-объектов на берегах озер или смотровой площадки, откуда открывается живописный вид на Имандру и Хибины.

— Мончегорск — уютный и зеленый, здесь красивая архитектура и развитая инфраструктура: кафе, гостиницы, парки, набережные, пункты проката спортивного снаряжения и предприниматели, которые организуют активные туры. В этом году мы ориентированы на привлечение в Мончегорск жителей Мурманской области, а далее планируем вывести Имандру в один ряд с топовыми достопримечательности Кольского полуострова — Териберкой, Мурманском, Хибинами, — рассказывает заместитель директора Агентства развития Мончегорска, руководитель направления «Туризм» Дарья Яркова.

Жители и гости города могут попробовать более 30 видов активного отдыха. Летом — покататься на sup-бордах и каяках, попробовать яхтинг и кайтсерфинг, прогуляться по экотропам Лапландского заповедника или проехать на велосипеде по берегам озер. Зимой — встать на беговые лыжи, пройти по территории заповедника на снегоступах, посетить горнолыжный комплекс «Лопарьстан» и заняться сноукайтингом. Информация об этих видах отдыха появится на сайте «Визит.Имандра» до конца июля. Кроме того, анонсы мероприятий можно отслеживать в социальной сети «ВКонтакте» и Телеграм-канале.

Разработкой стратегии и реализацией «Визит.Имандра» занимается агентство «Территории.РФ». Его основатель и управляющий директор Анна Булочникова отмечает, что сто процентов работы проделано с нуля:

— В 2021 году мы разработали стратегию развития туризма в Мончегорске. Одним из главных направлений работы стал маркетинг территории — вывод на рынок туристического бренда Имандры. Мы хотим раскрыть природный и спортивный потенциал этой локации — показать многообразие видов активного отдыха, которыми можно заняться на озере, в Монче-тундре и Лапландском заповеднике. Для реализации этого проекта мы собрали региональную команду маркетинга и всего за три месяца подготовили описания ключевых достопримечательностей, кафе и гостиниц, сделали сотни фото и вместе с коллегами создали качественный сайт о возможностях активного отдыха на Имандре.

Сайт, информация в мессенджерах — своеобразная премьера проекта «Визит.Имандра» — комплексной стратегии по повышению туристической привлекательности Мончегорска и его окрестностей. Помимо этого, используются и другие инструменты маркетинга территории. Каждый месяц организуются события Imandra Fest — масштабного фестиваля, который объединяет любителей природы, спорта и активного отдыха.

Совсем скоро в ходе фестиваля пройдет Sup Day, единственный ночной забег под северным сиянием по пересеченной местности на Кольском полуострове Moncha Night Trail, Imandra Viking Fest и др. Кроме того, готовится к запуску карта достопримечательностей, аудиогид и карта гостя Imandra Fest.

Фото из архива Kn51

 

Материалы по теме