Banner
Banner
13 мая 23:46
  • $ 91.63
  • € 98.85
События и факты
09 июня 2020 11:42

Над брендом поселка Никель работает команда «Асмысл»

Команда «Асмысл» приступила к созданию бренда Никеля и Печенгского района в июне, внести свою лепту могут и местные жители.

Бренд территории — часть масштабной работы по трансформации Никеля и Печенгского района после закрытия устаревшего плавильного производства и поиску новых направлений развития территории, сообщают в Центре социальных проектов Печенгского района «Вторая школа».

Работой над брендом занимаются специалисты компании «Асмысл», в активе которой уже немало успешных проектов. В их числе бренд полуострова Таймыр, создание туристического образа Архангельской области, кластера «Беломорье» в Мурманской области и серия проектов в Ненецком Автономном округе.

Вместе с приглашенными экспертами над брендом Никеля и Печенгского района работают и местные жители, в том числе дизайнер из Никеля Алексей Андреев. Северянам предлагают тоже не оставаться в стороне и принять участие в опросе, размещенном на сайте проекта. К слову, на этом сайте всегда можно узнать дополнительную информацию.

В процессе создания бренда планируются удаленные исследования, серия интервью и анкетирование, экспедиция, разработка концепции, поиск названия туристического кластера Печенгского района и создание визуального образа территории. Специалистм предстоит разработать образ, который будет близок жителям, привлекателен для инвесторов и предпринимателей и интересен международным и российским туристам.

Фото: Центр «Вторая школа»

 

Материалы по теме