Над брендом поселка Никель работает команда «Асмысл»
Команда «Асмысл» приступила к созданию бренда Никеля и Печенгского района в июне, внести свою лепту могут и местные жители.
Бренд территории — часть масштабной работы по трансформации Никеля и Печенгского района после закрытия устаревшего плавильного производства и поиску новых направлений развития территории, сообщают в Центре социальных проектов Печенгского района «Вторая школа».
Работой над брендом занимаются специалисты компании «Асмысл», в активе которой уже немало успешных проектов. В их числе бренд полуострова Таймыр, создание туристического образа Архангельской области, кластера «Беломорье» в Мурманской области и серия проектов в Ненецком Автономном округе.
Вместе с приглашенными экспертами над брендом Никеля и Печенгского района работают и местные жители, в том числе дизайнер из Никеля Алексей Андреев. Северянам предлагают тоже не оставаться в стороне и принять участие в опросе, размещенном на сайте проекта. К слову, на этом сайте всегда можно узнать дополнительную информацию.
В процессе создания бренда планируются удаленные исследования, серия интервью и анкетирование, экспедиция, разработка концепции, поиск названия туристического кластера Печенгского района и создание визуального образа территории. Специалистм предстоит разработать образ, который будет близок жителям, привлекателен для инвесторов и предпринимателей и интересен международным и российским туристам.
Фото: Центр «Вторая школа»