О качестве транспортных услуг расскажите Ропотребнадзору
29 января с 9.30 до 12.00 состоится «горячая линия» Роспотребнадзора по Мурманской области, посвященная оказанию транспортных услуг.
Специалисты Управления и территориальных отделов ведомства в указанное время помогут жителям региона разобраться в правах потребителей при оказании им некачественных услуг по перевозке пассажиров, грузов и багажа, экспедиционных услуг, а также услуг по погрузке и выгрузке грузов.
Кроме того, специалисты Роспотребнадзора ответят на вопросы об ответственности, которую может понести перевозчик, потерявший, либо испортивший ваш груз или багаж, а также подскажут, в какой срок ему необходимо предъявить претензию.
- Звонков мурманчан и жителей Кольского района ждут по телефону: (8-815-2) 47-40-09. Для мончегорцев, а также жителей Оленегорска и Ловозерского района номера телефона «горячей линии»: (8-815-52)5-00-41 и (8-815-36)7-52-37.
- Жители Печенгского района могут узнать о транспортных услугах по телефону: (8-815-54) 6-32-53.
- Апатитчане, жители Кировска и Ковдорского района свои вопросы могут задать по телефону (8-815-31)5-93-62.
- На вопросы кандалакшан, полярнозоринцев, а также жителей Терского района специалисты Роспотребнадзора будут отвечать по телефону (8-815-33)3-32-47
- Звонков жителей ЗАТО: Александровск, Заозерск, Островной и Североморск ждут по телефону (8-815-37) 7-38-84.