На примере «Норникеля» сегодня мы поговорим о том, зачем корпорации прибегают к ребрендингу, кто этим занимается и чем руководствуются специалисты, придумывая новый фирменный стиль. Экспертом выступает консультант по брендингу, специалист коммуникационной группы АГТ — AGT Communications Group Александр Ермилов.
За достижение высоких производственных показателей, добросовестное выполнение трудовых обязанностей, высокое профессиональное мастерство ко Дню металлурга и Дню Компании работники Кольской ГМК и ее дочерних и зависимых обществ отмечены наградами: федеральными, региональными, муниципальными и корпоративными.
Сегодня над Кольским полуостровом расположится небольшой очаг повышенного атмосферного давления. Он примется рассеивать облака и понизит вероятность дождей.
В Мурманске состоялось рабочее совещание, посвященное формированию регионального плана мероприятий по проведению в 2017 году в Мурманской области Года экологии и Года особо охраняемых природных территорий. В совещании приняли участие представители Кольской ГМК и других промышленных предприятий региона.
В День компании, 15 июля, «Норильский никель» представляет свой обновленный образ. Новый логотип и уже ставшее привычным название — «Норникель» — отразят современность одной из крупнейших в мире горно-металлургической компании.